)
Сейчас продажи в этих компаниях выстраиваются на взаимовыгодных условиях с клиентом, все больше дают дополнительные возможности для соучастия в продвижении бренда, товаров или услуг
Стоимость привлечения растет с каждым днем .Количество различной рекламы, будь то наружная или в сети интернет, тоже растет, а эффективность ее падает.
-Как можно заметить крупные мировые компании применяют такой способ как продвижение услуг или товаров напрямую через рекомендации клиентов.
-Данный способ укрепляет взаимосвязь КЛИЕНТА и КОМПАНИИ, создает мотивацию для привлечения и прямых продаж.
-Ведь лучше заплатить клиенту за его рекомендацию, который приведет за собой несколько новых
-Это экономит, если не исключает полностью, рекламный бюджет.
Вот несколько компаний большого количество примеров:
🚖Uber - агрегатор личных водителей.
Все знают про возможность поделиться промокодом для получения 300 бонусов на такси?
Просто поделился своей реферальной ссылкой или промокодом со знакомым и получил бонусы.
💰Тинькофф Банк пошел еще дальше, дал возможность еще больше своим менеджерам по продажам.
Каждый получил мотивацию к новым показателям, поучив возможность получать % за покупки привлеченных клиентов в течение нескольких месяцев.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев