11 декабря — последний день соревнований, а значит, можно, наконец, подвести официальные итоги 26-го Гранд-финала Rainforest Challenge. Ходовые дни позади: интересные, насыщенные, яркие.
Остались приятные формальности и грустное расставание участников друг с другом. Грустное, потому что чуть больше, чем за одиннадцать дней, мы стали друзьями, жили, соревновались и общались друг с другом. И традиционная "кричалка" всех, кто пережил это приключение — "Кто мы? – RFC!" на сегодняшнем награждении звучала искренне и от всего сердца.
Старожилы отмечают, что секции в этом году были на редкость сложными и требовали от экипажей максимальной подготовки и концентрации. И статус "RFC входит в топ 5 сложнейших внедорожных гонок в мире" - финал этого года подтверждает в полной мере.
Пройти до конца всю дистанцию уже маленький подвиг, а взобраться на "тумбочку", опередив конкурентов из шести стран мира, и вовсе достижение, которое определенно войдет в историю автоспорта. И в этом году эту историю писали экипажи сборной команды России! Два из четырех экипажей поднялись сегодня на подиум и иначе, как триумфом, это не назвать.
🏆👏 Сергей Конев и Дмитрий Блинов на машине под номером 150 не оставили соперникам в категории R1 (Prototype) никаких шансов, финишировав на всех 40-ка секциях вовремя и с минимальным количеством штрафных очков. Они же стали победителями в общем зачете, показав, что на сегодняшний день сильнее их на RFC просто никого нет!
🥈На втором месте в R1 тайландский экипаж KHUNAKON JAI-UEA и PHAITHUN WANGRATKLANG с отставанием на целых 136 очков. Замкнул тройку лидеров экипаж 139 LEE BENG LOON и LEE BENG WEE, хозяева соревнования проиграли россиянам 177 очков.
💪Дебютанты RFC 2023 года из России, экипаж 106 Игоря Вахнюка и Юрия Калинина, стали пятыми в R1, но потенциал у ребят велик, и мы уверены, что еще увидим их в числе призеров.
💪Не все сложилось в этот раз у 103 экипажа Александра Круткина и Даниила Зарубина – шестые из девяти в R1 (Prototype). И если бы не технические проблемы, которые преследовали ребят в самый неподходящий момент, результат мог бы быть гораздо выше по таблице.
🥇👏Экипаж 102 Алексея Филяра и Дениса Куприянова гораздо сложнее пробирался к своему золоту, но ребята показали удивительную стойкость, мастерство и волю к победе! За них переживало всё внедорожное сообщество и до самого последнего подсчета очков интрига по поводу тройки лидеров зачета R2 (Modified Production) сохранялась. Каким триллером было всё их восхождение: полный переворот через крышу на одной из секций, технические сложности и отсутствие финиша на другой, именитые конкуренты, которые поджимали каждый день. Одна из самых больших и тяжелых машин на соревновании, которой мало кто пророчил войти даже в пятерку. А ребята смогли! Они выстояли, продержались, не упали духом и стали лучшими в своем классе.🔥
🥈Второе место у 171 экипажа из Таиланда, который пилотировала выдающаяся женщина MISS SAKUNA BOONPHUEAK. Отставание от "Зелёного слона" всего 14 очков.
🥉На третьем месте, проиграв россиянам 53 очка, закончил гонку экипаж 134 TRAN DINH VU HUY и NGUYEN THE SINH из Вьетнама.
Грандиозный праздник внедорожного спорта подошел к концу. С нового года по всему миру стартуют региональные отборочные соревнования серии Rainforest Challenge, а значит, мы встретимся здесь же, в Малайзии, через год, чтобы снова узнать, кто лучший из лучших.
💡Команда России получила специальный приз, как самый большой контингент на гонке! А приз за самый уникальный автомобиль завоевал экипаж под номером 103🇷🇺
☝А сегодня главный призовой подиум в двух категориях наш, и завершить рассказ о Гранд-финале Rainforest Challenge хочется словами великого гонщика Дэйла Эрнхардта: "Победитель — не тот, кто в самой быстрой машине, а тот, кто отказывается проигрывать".
Роман Герасимов, специальный корреспондент 4x4Sport
#rfc #rainforestchallenge #offroadmedia #offroad #4x4 #cst #maxxis #mudtrepador #dragonclaw
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев