10 декабря
Заключительный ходовой день Гранд-финала Rainforest Challenge 10 декабря оказался максимально напряженным как эмоционально, так и технически. Для многих экипажей сегодня был последний шанс встать на "призовой поезд", в то время как другие стремились удержать ранее достигнутые позиции.
📈🏆 Официальные протоколы с результатами мы увидим только завтра, поэтому пока не будем опираться на самостоятельные подсчеты, даже если они близки к действительности. Давайте дождемся церемонии награждения, чтобы громко и гордо заявить о достижениях этого года.
Сегодня было четыре спецучастка, три из которых проходили через русло реки с большими скользкими камнями, а один был сухим, но протяженным и рельефным. После утренней жеребьевки экипажи отправились распечатывать первые обязательные секции, а затем вольны были проходить их в свободном порядке, главное успеть до закрытия в 19:00.
Быть первым на секции всегда непросто; гораздо удобнее выстраивать тактику, глядя на прохождение хотя бы одного экипажа. В этом смысле жеребьевка была на стороне сборной команды России – все четыре наших экипажа стартовали после соперников и могли полностью оценить коварство инженеров трасс.
📌Сахалинцы Сергей Конев и Дмитрий Блинов, выступающие под номером 150, должны были просто пройти все препятствия, не обязательно с лучшим временем, но обязательно вернуться на финиш вовремя. Их уверенное выступление на сложной 40-й секции, где они показали лучшее время, подчеркнуло их мастерство и подтвердило их превосходство в этом году.
📌Экипаж 103 Александра Круткина и Даниила Зарубина не смог улучшить результат сегодня, но продемонстрировал достойную волю к победе, финишировав одну из трасс с использованием лебедки на заглушенной машине.
📌Если в классе R1 (Prototype) все было более или менее понятно, то в R2 (Modified Production) все решалось именно сегодня. Экипаж с номером 102 под управлением Алексея Филяра и Дениса Куприянова выкладывался на каждом старте, уверенно завершив все четыре.
📌Соперники "зеленого слона" также проявили мастерство: "дедушка Аля" под 117 номером прошел секцию без переднего правого привода, продемонстрировав высокое мастерство и подтвердив свое реноме одного из сильнейших гонщиков в истории RFC.
📌Экипаж 109 команды CST стремился к победе, так же решительно, как и их карданный вал. Если первое достойно похвалы, то второе вызывает сожаление, так как ребята не смогли закончить секцию из-за поломки и потеряли важные баллы. Но их стоит похвалить за усердие попытаться закончить выступление, умело используя лебедку на переднем приводе.
🤝Никто сегодня не ехал просто чтобы проехать; участники продемонстрировали всю красоту и великолепие внедорожного спорта. Этому было свидетельство, особенно учитывая, что лагерь находится на краю небольшого поселения, где жители стали благодарной публикой для наших спортсменов.
Последний соревновательный день позади, и участники, механики и другие члены команды наконец-то могут переодеться в чистое, также как и маршалы и представители медиа. Ночной лагерь наполнен веселыми компаниями, где нет места вопросам политики или религии, ведь все эти 11 дней мы были одним коллективом, одним народом – RFC. Спорт всегда объединяет, и это очень радует в такое непростое время!
🥇🥈🥉
11 декабря в малайзийском городе Ипох пройдет официальная церемония награждения и закрытия Гранд-финала Rainforest Challenge. Давайте дождемся ее и подведем окончательные итоги. Но уже сейчас можно утверждать с уверенностью, что на соревнованиях такой сложности и такого уровня российские спортсмены не только составляют конкуренцию именитым командам, но и являются полноправными лидерами любого зачета 👍
Роман Герасимов, специальный корреспондент 4x4Sport
В видео использованы кадры заездов 7 и 8 декабря
#rfc #rainforestchallenge #offroadmedia #offroad #4x4 #cst #maxxis #mudtrepador #dragonclaw
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев