Предыдущая публикация
Есть решение ✊🏻
Друзья, такое случается, когда вы не заполнили даже хотя бы одно из полей. Нам нужны все ваши паспортные данные, без них мы не сможем запустить работу SIM-карты. Это самая частая причина, которую мы выявляем почти всегда, после обращения по вопросу работы карты.
Другие варианты:
👉🏻 Проблема с самой SIM (грязная/повреждена)
👉🏻 Задержка с активацией (подождите или попробуйте перезагрузить телефон)
👉🏻 Устаревшая модель телефона и отсутствие 2G Tele2 в локации абонента
Последние три случая — редкие! Обычно проблема решается честным и полным заполнением полей регистрации 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев