Часть 1.Бензин:После замера давления топлива стало ясно, что бензонасос даёт недостаточное давление(фото 2), а его обратный клапан не держит , после замены бензонасоса давление выросло(фото 3),а запуск стал получше. Далее было обнаружено, что датчик детонации плохо прикручен к блоку ДВС. Следующий шаг проверка напряжения идущего на датчик распредвала, напряжение есть, датчик под замену. Так же был обнаружен заклинивший концевик сцепления, который владелец почистил и он заработал.
После устранения всех найденных проблем, ошибки перестали вылазить, работа на бензине значительно улучшилась , а вот проблемы при работе на ГБО ещё остались(не плавный
переход с бензина на газ, сильно цокающие газовые форсунки,слабая динамика, периодическое подтраивание двигателя .
Часть 2.ГБО:Владелец Нивы столкнулся с проблемой,что на данном авто установлен довольно редкий вид ГБО в наших краях, фирмы BRC с нестандартным разъемом поэтому ближайшее место настройки город Омск. Так как машина не совсем предназначена для дальнобойних поездок(поездки на рыбалку не в счет))) ) перспектива такой поездки сомнительна.
Поэтому по просьбе владельца пришлось найти способ подключения к данному ГБО и изучить новую для себя тему.
После диагностики и проверки исполнительных механизмов стало понятно, что газовые форсунки подключены хаотично.
Переподключили соблюдая очередность, далее произвели автонастройку и калибровку, уменьшили температуру переключения с бензина на газ. В итоге работа мотора на газе стала ровной, пропуски ушли, а переход на газ стал плавный.
Ласточка снова в работе. Так же владельцу была дана рекомендация по чип тюнингу авто прошивкой преимущественно для ГБО, но это будет уже другая история )))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев