Создание игры началось ещё в 2010 году, когда на рынок выходили дополнения к "The Sims 3", но основной этап разработки "The Sims 4" пришёлся на 2012 год. Главная задача разработчиков четвёртого симулятора заключалась в усовершенствовании искусственного интеллекта персонажей и интеграции в их поведение многозадачности. Игра разрабатывалась с прицелом на беспроблемную работу даже на слабых компьютерах, поэтому для симулятора был выбран художественный стиль, требующий минимализма в деталях и текстурах. Одновременно было решено наделить игру многочисленными визуальными эффектами и проработать освещение. Однако из-за малого выделенного бюджета, проблем с организацией и ограничений по времени игра на момент выпуска оказалась недоработанной и лишилась многих задуманных элементов базового геймплея. Из-за этого волнения и недовольства среди фанатов начались ещё до выпуска игры.
По словам разработчиков, первые шаги по созданию "The Sims 4" были сделаны ещё в 2010 году ввиду сложности работы над данным проектом. Изначально проект назывался "Olympus" и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы "The Sims". Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков. В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда "Maxis" занималась интерфейсом, анимацией и графикой. Тем не менее во время тестирования, игроки плохо отoзвались об игре. Также в 2013 году, выпуск "SimCity" - другого проекта "Maxis" сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых онлайн-функций. В итоге руководство "EA Games" пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки "Olympus", переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии - "The Sims 4". Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей "The Sims". Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе.
"The Sims 4" стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт. Тем не менее, в команде остались те, кто когда-то работал с Уиллом, и в игре воплотились многие идеи, которые Райт желал бы видеть, но не смог реализовать в предыдущих частях серии из-за несовершенства компьютерных технологий того времени. Одна из базовых идей команды разработчиков заключалась в создании игры с щадящей игровой производительностью, при дальнейшей поддержке дополнений к "The Sims 3", создатели столкнулись с тем, что излишнее количество контента становилось причиной сильных зависаний и внутриигровых ошибок. Во избежание аналогичной проблемы с "The Sims 4" создателям пришлось идти на компромиссы: убрать некоторые ключевые возможности предыдущего симулятора жизни, а именно открытый игровой мир, заменив его на небольшие игровые локации - районы, но с более проработанными деталями окружающего пространства, а также отказаться от "инструмента изменения стиля", заменив его на ограниченный выбор окраски объекта, как в "The Sims 2".
В команду разработчиков входит почти вдвое большее количество людей, чем в состав команды создателей" The Sims 3'. Около половины в команде разработчиков - женщины. Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через "The Sims 4" они хотят отразить голос тех, "кто был долгое время недопредставлен" в индустрии компьютерных игр.
В первую неделю после выпуска "The Sims 4" получила смешанные отзывы от критиков. Среди основных достоинств ими были отмечены улучшенный редактор персонажей, строительства, усовершенствованный интеллект персонажей, красивая графика и окружающий мир, среди основных недостатков - урезанный игровой мир, общая недоделанность игры, сильная ограниченность геймплея, а также обилие ошибок в игре.
Многие игроки, особенно фанаты игр "The Sims", знакомые с предыдущими сериями, - оказались недовольны. Журналисты в основном сдержанно отозвались об игре. Средний балл по версии "Metacritic" составляет 70 из 100 возможных.
В сентябре 2014 года средний рейтинг игры от пользователей "Metacritic" составил 4,5 из 10. Похожую оценку игра получила и на "Amazon". Пол Тамбурро в "Mandatory" назвал свою рецензию "Ужасные отзывы пользователей на "The Sims 4" указывают на сильную отрицательную реакцию фанатов'. Разочарование игроков, по мнению Тамбурро, оправданно, так как им "за максимальную цену предлагается минимальный контент". Он добавил, что многие из игроков, не уделявших внимания полемике вокруг игры на этапах подготовки, могут решить не покупать её, основываясь только на отрицательных отзывах с "Amazon".
Несмотря на смешанные отзывы критиков, они признали, что игра стала гораздо лучше по ряду параметров, в число которых входит новый и проработанный редактор создания персонажа, позволяющий придавать симам желаемую форму и быстро подбирать причёски и одежду, минуя надоедливые загрузки, как это было в третьей части. Изменять формы тела захватом мышки стало гораздо быстрее и удобнее, в противовес ползункам, которыми надо было ещё и научиться пользоваться. Олег Москалёв, рецензент сайта "3DNews", отметил, что игроку понадобится гораздо меньше времени на создание желаемого сима - даже копирующего реального человека. Похожее мнение выразил Саймон Прист на сайте "Gamewatcher", заметив, что возможность изменять персонажа путём захвата мышью сделала процесс создания нового сима более естественным и менее утомительным.
В качестве достоинства обозреватели также отметили художественный стиль игры, приятные визуальные эффекты и проработанный окружающий мир, радующий глаз игрока. Джим Стерлинг, рецензент сайта "Escapist", писал, что любителям визуальных эффектов игра точно понравится больше предыдущих серий. Саймон Прист заметил с иронией, что "The Sims 4" наделена всеми возможными графическими усовершенствованиями, которые современные компьютеры способны просчитать. Графика выглядит чисто, блестяще и показывает, как она далеко продвинулась в сравнении с "прежними временами, когда на диагональных стенах нельзя было размещать окна". Редакция "The Gamer" назвала внимание к мелким деталям окружающего пространства "феноменальным", "от воздушных завихрений в пустынных локациях до плавающих уток в диких водоёмах". С первого взгляда они даже не заметны, однако придают реалистичность миру "The Sims 4". Журналисты похвалили улучшенный редактор строительства, позволяющий перетаскивать целые комнаты и лучше воплощать дизайнерские решения с ограниченным количеством элементов архитектуры и мебели, а также возможность в общем гораздо быстрее строить сам участок. Ли Купер в "Hardcore Gamer" заметил, что даже отсутствие редактора стиля не портит общее впечатление от новых возможностей режима строительства. Крис Торстен в "PC Gamer" отдельно отметил, что хотя мир игры аполитичен, он явно похож на Калифорнию.
Не меньшим достоинством было признано более совершенное поведение симовː критики оценили введение целого ряда эмоциональных настроений и многозадачность персонажей. Представитель 'Hardcore Gamer" считает, что персонажи стали ещё более похожими на настоящих людей. Саймону Присту пришёлся по душе тот факт, что определённые эмоции могут непосредственно влиять на решения и действия симов. Крис Торстен заметил, что поведение персонажей сталo более естественным, глубоким, что обогатит игрока новым опытом. При этом, управление симами из предыдущих "The Sims" больше не будет выглядеть таким увлекательным. Николас Тан в "Game Revolution" считает, что язык человеческого тела в игре не имеет себе равных и вполне компенсирует проблему того, что игрок не способен понять язык симов. Олег Москалёв в своей рецензии отметил, что разработчики сделали ставку на самих персонажей, и похвалил четвёртый симулятор за новую систему эмоций. По словам Москалёва, если предыдущие игры были похожи на "развлечение домохозяек", то "The Sims 4" может привлечь любителя многопользовательских ристалищ "Battlefield 4". В рецензии сайта "SBS.Net" было отмечено: "Режим жизни стал подобен кукольному театру, где кукловод ведёт одну куклу, которая, то появляется, то исчезает на сцене".
По душе журналистам пришёлся тот факт, что игра в общем стала быстрее и не будет мучить игрока долгими загрузками, а также переработанный пользовательский интерфейс в минималистском стиле. Саймон Прист отметил, что несомненное преимущество игры заключается в её быстроте, но при этом графика выглядит плавной, яркой и красивой. Ли Купер оценил возможность открывать пользовательскую галерею, что, по его словам, облегчит игру неспособным к творчеству игрокам, позволяя им загружать готовых персонажей и участки других пользователей.
Ну, а главным недостатком игры, по мнению критиков, стало отсутствие открытого игрового мира: отныне, как и в "The Sims 2", чтобы даже сходить к соседям, надо подождать меню загрузки. Кимберли Уаллас из "Game Informer" назвала сжавшийся игровой мир самым большим разочарованием, заметив, что в "The Sims 4" нет возможности гулять и изучать районы города, "хотя ваш сим может в рекреационных зонах ловить рыбу или отвезти ребёнка на детскую площадку, большинство возможностей времяпрепровождения на улице доступны и на заднем дворе участка, это не даёт игроку веских причин покидать территорию дома". Николас Тан заметил, что мир четвёртого симулятора не ощущается таким живым, как в "The Sims 3", а постоянные экраны загрузки раздражают. Ли Купер заметил, что даже усовершенствованная система эмоций не смогла компенсировать ту утрату, что пришла с шовным игровым миром. Симуляция жизни выглядит изолированнее, беднее и предсказуемее: "Вы можете посетить клуб, но не можете пройтись до него по улице, можете устроить вечеринку, но не общаться с соседями, минуя надоедливый экран загрузки. Вы можете ходить на работу, но чудесным образом "исчезаете в параллельной вселенной" до конца рабочей смены".
Обозревателям пришёлся не по душе факт того, что из игры был убран редактор стилей, позволяющий перекрашивать объекты в желаемые текстуры.
Рецензенты сошлись во мнении, что "The Sims 4" [ версия 2014 года ] выглядела недоделанной и изобиловала ошибками и поэтому ни в коем случае не оправдывала свою завышенную стоимость. Например, Ли Купер назвал игру полусырым продуктом, который со стороны кажется красивым, но при его детальном рассмотрении раскрывается всё больше пробелов и недостатков. Критик также отметил, что ему понадобилось гораздо меньше времени, чтобы исследовать мир и "наиграться", чем с "The Sims 3". Обозреватель с сарказмом отметил, что инвесторы "EA Games", подобно мистеру Крабсу из мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" или Картеру Пьютершмидту из сериала "Американский папаша", продолжают терпеть неудачи, страдая от собственной жадности, но при этом продолжая придерживаться старой политики в отношении своих игр. Олег Москалёв считает, что из игры были исключены практически все общественные участки, система заданий очень скудна, выбор работы ограничен, поэтому игра достаточно быстро надоедает и фактически представляет собой голый скелет, который будет восполняться платными дополнениями. Джим Стерлинг назвал "The Sims 4" сухой и стерильной версией "The Sims 3" и одной из самых забагованных игр, с которыми он сталкивался. Джошуа Брюс на сайте "Cheat Code Central" раскритиковал симулятор за малое количество контента, однако выразил уверенность, что потенциал игры будет реализован в её дополнениях.
Рецензент сайта "Overclockers" Николай Плесовских раскритиковал "The Sims 4" и назвал её самой провальной игрой из всей линейки "The Sims". По его мнению, главной причиной послужил уход Уилла Райта, покинувшего студию "Maxis" перед выпуском "The Sims 4". По словам Плесовских, Райт выступал за высокое качество игры, в то время как "EA Games" были заинтересованы в конвейерном выпуске дополнений. Это сильно отразилось на новом симуляторе, который представляет "собой обрубок, неотёсанную заготовку, за которую просят грабительские 1500 рублей". Единственная особенность "The Sims 4", по мнению Николая, заключается в грамотной проработке эмоций симов, а остальные новшества, введённые в игру, не так значительны и могли бы быть добавлены ещё в третьей части.
В первую неделю после выпуска, "The Sims 4" возглавила список самых продаваемых игр в Великобритании, а также стала первой игрой-бестселлером для ПК за два года после "Guild Wars 2" 2012 года выпуска. Тем не менее, выпуск игры сопровождался проблемами, главным образом из-за её недоделанности, обилия внутриигровых ошибок и завышенной стоимости. K октябрю 2014 года игра спустилась на седьмое место по продажам. В России к началу октября игра занимала третье место по продажам. В Казахстане The Sims 4 заняла второе место в списке самых продаваемых игр в 2014 году. Несмотря на лидерство в чартах, "The Sims 4" при выпуске не сумела повторить успех своей предшественницы. Одновременно в голосовании на игровом сайте "Vgtimes" игра "The Sims 4", наряду с "FIFA 15", была признала самой провальной игрой в году.
Несмотря на неудачный выпуск, симулятор в течение следующих лет продолжал пользоваться стабильно высоким спросом у покупателей, так по данным сайта "World of Gamers". Так, в списке бестселлеров в США, игра "The Sims 4" занимает 13 место в 2015 году, 10 место в 2016 и 2017 годах и 14 место в 2018 году. Интерес к игре подогревается в том числе и за счёт выпуска тематических дополнений, некоторые из которых даже способствуют росту продажа игры, в частности дополнение "Кошки и Собаки" и "Времена Года", обеспечившие рост продаж "The Sims 4" на 35 %. Начиная с 2018 года "EA Games" начала публиковать квартальные отчёты о продажах копий "The Sims 4", рапортуя о проданных экземплярах в размере 10 миллионов копий [ и 30 миллионов копий дополнений ] за 2018 год, 20 миллионах копий за 2019 год и 30 миллионах за 2020 год. К 2019 году денежные доходы от продаж составили миллиард долларов [ доходы от всей франшизы, начиная с "The Sims", составили 5 миллиардов ]. Редакция игрового журнала "EGM" связывает такой рост популярности с тем, что фанатская аудитория "The Sims 4" растёт за счёт подростков поколения Z, при этом лишь 20 % из опрошенных симмеров признались, что играют в мобильную версию "The Sims Mobile". Только к концу 2019 года, количество игровых сеансов [ лицензионных копий ] за месяц достигло 10 миллионов. В марте 2020 года, на фоне распространения карантинных мер в свете пандемии "Covid-19", резко возросло количество покупок игры "The Sims 4", на столько, что игра заняла седьмое место среди самых продаваемых продуктов "Amazon".
Для "The Sims 4" выпускается множество платных расширений, таких как дополнения, игровые наборы и каталоги, различающиеся в своей ценовой категории и степени наполнения.
На данный момент времени для игры "The Sims 4" выпущено 10 дополнений, 9 игровых наборов и 18 каталогов.
• Дополнения - крупнейшие расширения, добавляющие новые возможности игры в определённой, широкой тематике.
• Игровые наборы - средние расширения, предлагающие новые возможности геймплея, но в более узкой и углублённой тематике.
• Каталоги - маленькие расширения, предлагающие лишь новые наборы одежды и предметов.
• "The Sims 4" - Оригинальная Игра: 2 сентября 2014 года. [ здесь и далее указаны даты выхода оригинальной игры, дополнений и каталогов в США ].
Официальные дополнения и каталоги в порядке выхода в свет:
• 1. "В Поход" - Игровой набор: 13 января 2015 года.
Первый игровой набор добавляет возможность отправляться в отпуск на лесной курорт, жить в дачном домике или ставить палатки в лесу. Новая локация - Гранит Фоллз.
• 2. "На Работу!" - Дополнение: 31 марта 2015 года.
Первое дополнение добавляет в игру три новые и управляемые карьеры: детектива, врача и учёного. Также, можно открыть собственную фотостудию или магазин, нанимать персонал и заниматься продажей разных товаров. Дополнение вводит новую форму жизни - инопланетян, которые могут похищать персонажей. Новая локация - Магнолия Променейд.
• 3. "Роскошная вечеринка" - Каталог: 19 мая 2015 года.
Первый каталог включает в себя новые причёски, одежду для вечеринки, а также новую роскошную мебель.
• 4. "Внутренний дворик" - Каталог: 16 июня 2015 года.
Второй каталог включает в себя набор новых купальников, мебели и декораций для улицы.
• 5. "День Спа" - Игровой набор: 14 июля 2015 года.
Второй игровой набор добавляет возможности для проведения спа-процедур: сауну, стол для массажа, кресло для массажа рук и ног, коврик для йоги и другое.
• 6. "Классная Кухня" - Каталог: 11 августа 2015 года.
Третий каталог включает в себя набор одежды повара, мебели для кухни, столовой в современном стиле.
• 7. "Жуткие вещи" - Каталог: 29 сентября 2015 года.
Четвёртый каталог включает в себя набор костюмов для Хэллоуина, набор вещей в "жутком" стиле и станок для вырезания лиц на тыкве.
• 8. "Веселимся Вместе" - Дополнение: 8 декабря 2015 года.
Второе дополнение добавляет новую локацию с тематикой крупного старинного европейского города - Винденбург. Персонажи могут быть диджеями и устраивать групповые танцы на вечеринках, а также вступать в тематические сообщества или создавать новые, устанавливая там свои правила поведения.
• 9. "Домашний кинотеатр" - Каталог: 12 января 2016 года.
Пятый каталог включает в себя новую одежду и причёски в хипстерском стиле, а также яркую дачную мебель.
• 10. "Романтический сад" - Каталог: 9 февраля 2016 года.
Шестой каталог включает широкий выбор растений и каменных декораций для создания роскошных садов.
• 11. "В ресторане" - Игровой набор: 7 июня 2016 года.
Третий игровой набор добавляет возможность создавать рестораны и развивать ресторанный бизнес, нанимать работников и составлять собственное меню.
• 12. "Детская комната" - Каталог: 28 июня 2016 года.
Седьмой каталог включает в себя набор мебели и игрушек для детской комнаты для девочек и для мальчиков.
• 13. "На заднем дворе" - Каталог: 19 июля 2016 года.
Восьмой каталог включает в себя набор яркой мебели и украшений летней тематики для заднего двора.
• 14. "Жизнь в Городе" - Дополнение: 1 ноября 2016 года.
Третье дополнение добавляет новую локацию - мегаполис Сан Мишуно, где также представлены ближне и дальневосточные культуры. Персонажи могут жить в квартирах и пентхаусах, посещать разные тематические фестивали и принимать участие в политической, общественной и культурной жизни города.
• 15. "Гламурный Винтаж" - Каталог: 6 декабря 2016 года.
Девятый каталог включает в себя возможность украшать усадьбу в стиле ар-деко, а также коллекцию одежды и причёсок в стиле 30-х годов.
• 16. "Вампиры" - Игровой набор: 24 января 2017 года.
Четвёртый игровой набор добавляет вампиров, которым доступен широкий спектр способностей и слабостей, которые они могут приобретать с опытом. Новая локация - Форготн Холлоу.
• 17. "Вечер боулинга" - Каталог: 29 марта 2017 года.
Десятый каталог включает в себя коллекцию одежды и мебели в ретро-стиле 60-х годов, а также возможность устраивать состязания в играх по боулингу.
• 18. "Родители" - Игровой набор: 30 мая 2017 года.
Пятый игровой набор добавляет новые взаимодействия для детей и родителей. Родитель может воспитывать ребёнка, прививая определённые манеры поведения.
• 19. "Фитнес" - Каталог: 20 июня 2017 года.
Одиннадцатый каталог включает в себя коллекцию яркой спортивной одежды и новых тренажёров, а также деревянную мебель для дома и фитнес-центра.
• 20. "Детские вещи" - Каталог: 24 августа 2017 года.
Двенадцатый каталог включает в себя коллекцию детских костюмов вещей, игрушек и объектов для активного развлечения малышей и добавляет новый тип мероприятия - детский праздник.
• 21. "Кошки и собаки" - Дополнение: 10 ноября 2017 года.
Четвёртое дополнение добавляет возможность создать или завести собаку или кошку. Симы могут общаться со своими питомцами и дрессировать их, также в дополнении появилась возможность стать ветеринаром с собственной клиникой. Новая локация - Бриндлтон-Бэй.
• 22. "День Стирки" - Каталог: 16 января 2018 года.
Тринадцатый каталог включает в себя коллекцию вещей и мебели для кухни и гостиной в дачном "эко-стиле", а также игровой процесс, завязанный на стирке одежды.
• 23. "Приключение в джунглях" - Игровой набор: 27 февраля 2018 года.
Шестой игровой набор добавляет возможность исследовать тропический лес новой локации - Сальвадорады, скрытые водоёмы и омесканские руины в поисках сокровищ.
• 24. "Мой первый питомец" - Каталог: 13 марта 2018 года.
Четырнадцатый каталог включает коллекцию грызунов, как домашних питомцев и коллекцию вещей и мебели для кошек и собак, а также тематическую мебель, связанную с питомцами. Для доступа ко всем объектам каталога необходимо наличие дополнения "Кошки и Собаки".
• 25. "Времена года" - Дополнение: 22 июня 2018 года.
Пятое дополнение вводит времена года и осадки. В каждый сезон симам доступны особые взаимодействия, такие как игра в снегу, уборка листьев, загорание под солнцем и т. д. Каждое время года имеет свой праздник. Дополнение расширяет возможности садоводства и активного отдыха.
• 26. "Путь к славе" - Дополнение: 16 ноября 2018 года.
Шестое дополнение вводит управляемую карьеру актёра. Сим может принимать участие в съёмке шоу, рекламы и фильма. Помимо этого, сим может становится знаменитостью, у него появятся фанаты и его будут приглашать на закрытые Vip-вечеринки. Новая локация - Дель-Соль-Велли.
• 27. "Стрейнджервиль" - Игровой набор: 26 февраля 2019 года.
Седьмой игровой набор добавляет возможность исследовать новую локацию - таинственный городок Стрейнджервиль с охраняемой военными научной базой. Игрок должен исследовать причину странного изменения в поведении местных персонажей и столкнуться с новым внеземным существом, угрожающим миру "The Sims 4".
• 28. "Жизнь на острове" - Дополнение: 21 июня 2019 года.
Седьмое дополнение вводит возможности активного отдыха на островах, в частности, купаться в открытых водоёмах, загорать на пляже, плавать на лодках, вычищать пляжи от мусора, исследовать подводный мир и изучать местную островную культуру. Новая локация - Сулани.
• 29. "Москино" - Каталог: 13 августа 2019 года.
Пятнадцатый каталог включает в себя коллекцию модной одежды бренда Moschino, а также современную мебель. Персонаж может работать внештатным модным фотографом, создавая снимки моделей.
• 30. "Мир магии" - Игровой набор: 10 сентября 2019 года.
Восьмой игровой набор добавляет возможность практиковать волшебство, а также волшебное карманное измерение, где обитают волшебники. Новая локация - Глиммербрук.
• 31. "В университете" - Дополнение: 15 ноября 2019 года.
Восьмое дополнение вводит возможность молодому персонажу посещать университет и жить в кампусе по соседству с другими студентами. Персонаж должен поддерживать свою успеваемость, а также может принимать участие в жизни студенческого сообщества, вступать в студенческие организации. В дополнении также появляются роботы, которых можно собрать. Новая локация - Бритчестер.
• 32. "Компактная Жизнь" - Каталог: 21 января 2020 года.
Шестнадцатый каталог включает в себя коллекцию мебели в стиле 60-х годов и предназначенную для компактных комнат. Игрок может стремиться построить дом с наименьшим метражом.
• 33. "Экологичная жизнь" - Дополнение: 5 июня 2020 года.
Девятое дополнение вводит новую локацию - загрязнённый и замусоренный городок Евергрин Харбор. Игрок может стать фриганом, заниматься вторичной переработкой мусора, чиня или создавая новые предметы, вносить свой вклад в очищение окружающей среды, а также принимать участие в жизни общественных организаций.
• 34. "Нарядные Нитки" - Каталог: 28 июля 2020 года.
Семнадцатый каталог включает в себя коллекцию вещей и мебели в дачном, вязанном стиле. Персонаж может вязать разные предметы и продавать их в онлайн-магазине.
• 35. "Star Wars: Путешествие на Батуу" - Игровой набор: 8 сентября 2020 года.
Девятый игровой набор представляет собой кроссовер с научно-фантастической франшизой 'Звёздных Войн", который позволяет отправиться в новую локацию - на планету Батуу, работать на одну из трёх фракций и выполнять разные миссии.
• 36. "Снежные просторы" - Дополнение: 13 ноября 2020 года.
Десятое дополнение вводит новую локацию - снежный курорт Комореби, где можно заниматься разными видами снежного спорта, например лыжами или сноубордом, забираться на вершину горы, а также изучать местную культуру, похожую на японскую, посещать местные горячие источники и принимать участие в культурных мероприятиях.
• 37. "Паранормальное" - Каталог: 26 января 2021 года.
Восемнадцатый каталог расширяет взаимодействие с призраками, паранормальными явлениями и добавляет коллекцию винтажной мебели в оккультной эстетике.
Игровой Мир "The Sims 4" - уже поистине огромен! Что же ещё ждёт нас впереди? Чем ещё порадуют разработчики игры своих верных фанатов, перед тем как выпустить следующее продолжение игры "The Sims" - "The Sims 5"?
#TheSims
11 февраля 2021 года.
Нет комментариев