Знакомо ли вам утверждение о том, что универсальных запахов не существует? Это, действительно, так. Дело в том, что каждый человек – абсолютно уникальный сосуд, наполненный неповторимыми мотивами, желаниями и стремлениями. Именно поэтому создать качественный вариант, который бы одинаково органично смотрелся на всех женщинах невозможно. Вы получите в лучшем случае весьма усредненное недоразумение, которое так и останется незамеченным, в худшем – запах, способный навсегда загубить имидж.
Chanel Mademoiselle – яркое и проникновенное парфюмерное произведение, идеально подходящее девушкам в возрасте от 20 до 35 лет. Особенно органично оно вписывается в стильные офисные или женственные образы, усиливая природное обаяние и очарование своей обладательницы. Что касается сезонных ограничений, то аромат одинаково уместен как для жаркого лета, так и для промозглой зимы.
Особенности рекламы духов «Коко Шанель Мадмуазель»
Chanel из категории тех брендов, для которых не существует незначительных мелочей. Выпуская тот или иной товар, он продумывает все детали: от ароматических нот до особенностей рекламной кампании. Кстати о рекламе: ролики модного дома регулярно удостаиваются престижных наград, набирают сумасшедшее количество просмотров. Вспомните только о видеозаписи, посвященной Chanel №5, с участием Николь Кидман – мало того, что она стала самой дорогой в истории, так еще и умудряется оставаться одной из наиболее популярных, несмотря на то, что была выпущена более десяти лет назад!
Однако сейчас разговор о Шанель Мадмуазель. Ее официальным лицом является талантливая британская актриса Кира Найтли. Что примечательно, в некоторых сюжетах компанию ей составляет не менее выдающийся актер российского происхождения – Данила Козловский.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Знакомо ли вам утверждение о том, что универсальных запахов не существует? Это, действительно, так. Дело в том, что каждый человек – абсолютно уникальный сосуд, наполненный неповторимыми мотивами, желаниями и стремлениями. Именно поэтому создать качественный вариант, который бы одинаково органично смотрелся на всех женщинах невозможно. Вы получите в лучшем случае весьма усредненное недоразумение, которое так и останется незамеченным, в худшем – запах, способный навсегда загубить имидж.
Chanel Mademoiselle – яркое и проникновенное парфюмерное произведение, идеально подходящее девушкам в возрасте от 20 до 35 лет. Особенно органично оно вписывается в стильные офисные или женственные образы, усиливая природное обаяние и очарование своей обладательницы. Что касается сезонных ограничений, то аромат одинаково уместен как для жаркого лета, так и для промозглой зимы.
Особенности рекламы духов «Коко Шанель Мадмуазель»
Chanel из категории т...ЕщёКому подходит аромат духов «Коко Шанель Мадемуазель»
Знакомо ли вам утверждение о том, что универсальных запахов не существует? Это, действительно, так. Дело в том, что каждый человек – абсолютно уникальный сосуд, наполненный неповторимыми мотивами, желаниями и стремлениями. Именно поэтому создать качественный вариант, который бы одинаково органично смотрелся на всех женщинах невозможно. Вы получите в лучшем случае весьма усредненное недоразумение, которое так и останется незамеченным, в худшем – запах, способный навсегда загубить имидж.
Chanel Mademoiselle – яркое и проникновенное парфюмерное произведение, идеально подходящее девушкам в возрасте от 20 до 35 лет. Особенно органично оно вписывается в стильные офисные или женственные образы, усиливая природное обаяние и очарование своей обладательницы. Что касается сезонных ограничений, то аромат одинаково уместен как для жаркого лета, так и для промозглой зимы.
Особенности рекламы духов «Коко Шанель Мадмуазель»
Chanel из категории тех брендов, для которых не существует незначительных мелочей. Выпуская тот или иной товар, он продумывает все детали: от ароматических нот до особенностей рекламной кампании. Кстати о рекламе: ролики модного дома регулярно удостаиваются престижных наград, набирают сумасшедшее количество просмотров. Вспомните только о видеозаписи, посвященной Chanel №5, с участием Николь Кидман – мало того, что она стала самой дорогой в истории, так еще и умудряется оставаться одной из наиболее популярных, несмотря на то, что была выпущена более десяти лет назад!
Однако сейчас разговор о Шанель Мадмуазель. Ее официальным лицом является талантливая британская актриса Кира Найтли. Что примечательно, в некоторых сюжетах компанию ей составляет не менее выдающийся актер российского происхождения – Данила Козловский.