Среди жителей городов-миллионников самый большой средний чек за компьютерные и консольные игры у москвичей, а самый маленький — у петербуржцев. К такому выводу пришли аналитики "Яндекс.Денег", изучив данные за январь-апрель 2020 года о платежах пользователей через "Яндекс.Кассу" и покупках, оплаченных картами "Яндекс.Денег".
С января по апрель этого года около 70% оборота платежей геймеров пришлось на покупки игр, еще примерно 30% — на покупки контента в самих играх. Если смотреть по числу платежей, то этот разрыв еще больше: 85% против 15%. При этом средний чек за игры в 2,4 раза меньше, чем за внутриигровой контент. Так, в этом апреле пользователи платили за сами игры в среднем по 361 руб., а за внутриигровые покупки — по 862 руб.
В минувшем апреле оборот платежей за покупки контента внутри игр был на 23% больше, чем в марте, за сами игры — на 22. Количество внутриигровых покупок увеличилось за этот же период на 17%, а вот средний чек подрос всего на 5%.
В прошлом месяце заметно выросло также число донатов, которые пользователи отправляли игровым стримерам через "Я.Стример". Так, каждую неделю апреля этот показатель был на 40-90% больше, чем с 23 по 29 марта 2020 года — в последнюю неделю перед введением домашней самоизоляции.
Рейтинг городов по среднему чеку за игры, руб.
Москва — 759
Казань — 615
Екатеринбург — 579
Новосибирск — 573
Красноярск — 551
Пермь — 548
Челябинск — 544
Самара — 531
Ростов-на-Дону — 530
Воронеж — 527
Уфа — 525
Нижний Новгород — 523
Омск — 514
Волгоград — 509
Санкт-Петербург — 481
Ранее сообщалось, что в условиях самоизоляции игровые сервисы зафиксировали многократный рост числа пользователей и выручки в результате перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу. Расходы пользователей на видеоигры достигли рекордных $10 миллиардов в марте, говорилось в исследовании SuperData. Траты на игры для консолей выросли с $883 миллионов в феврале до $1,5 миллиарда в марте, в то время как расходы на игры для персональных компьютеров выросли на 56% до $567 миллионов в том же сравнении.
Консольные и компьютерные игры, как правило, популярны в Европе и Северной Америке, где ограничения на передвижения были ужесточены в марте в связи с пандемией. В блоге SuperData эксперты отмечают, что во время кризиса игры стали надежным популярным развлечением, а социальное взаимодействие осуществляется в многопользовательских онлайн-играх.
По данным компании, общий доход от видеоигр за месяц вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом. Закрытие физических магазинов в связи с пандемией было названо одним из факторов, повлиявших на то, что геймеры стали покупать больше цифровых игр.
Расходы на мобильные игры выросли на 15% в годовом исчислении: многие пользователи играли на смартфонах, доход от мобильного сегмента в марте достиг $5,7 миллиарда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев