👉 Программа позволяет автоматизировать процесс учета реальной явки в учебное заведение и предназначен для автоматизации рабочего места поста охраны и рабочего места сотрудника, ответственного за работу Электронной проходной в образовательном учреждении.
❇️ Конфигурация «Школьная проходная» имеет закрытые участки кода и защищена с помощью системы защиты и лицензирования конфигураций ключами аппаратной защиты. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
Программный продукт создан при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»
❇️ Для кого предназначен программный продукт
Программа "1С:Школьная проходная" ориентирована на применение в таких образовательных организациях как:
средняя общеобразовательная школа;
лицей;
гимназия;
частная школа;
дошкольная образовательная организация;
организация дополнительного образования (музыкальная школа, дом детского творчества и т.д.).
❇️ Основными пользователями системы являются:
работник поста охраны;
директор школы и его заместители (по учебно-воспитательной работе, по ИТ, по АХЧ и др.);
секретарь-делопроизводитель;
классный руководитель;
ответственный за работу электронной проходной (администратор проходной).
#kopak_it #автоматизациябизнеса #1СБухгалтериягосударственногоучреждения #автоматизация #1С #1Спредприятие #бухучет #СБиС #1СЗарплатаикадрыгосударственногоучреждения #удаленноеобслуживание #автоматизация #автоматизацияпредприятий #автоматизациябизнеса #бизнеспроцес #1с #1сбухобслуживание #1спрограммы #1спредприятие #1сбухгалтерия #комплекснаяавтоматизация #программноеобеспечение #программа1с #Расчетстоимостимедицинскихуслуг #сопровождениебизнеса #1СБухгалтерия8 #1СУправлениеторговлей #Учебныекурсы1СВолгоград #1СМДЛП
__________________
📲 +7 (8442) 25-50-25.
📩 kopak@kopak.ru г. Волгоград, ул. Ангарская, д. 71
Часы работы:. Понедельник - Пятница: с 09:00 до 17:30
➡ https://kopak.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев