Как я говорил ранее: пытаться найти свои объявления в самой выдаче рекламных систем — плохая идея (поведенческие факторы, падающий CTR, рост цены клика, просадка рейтинга объявлений и прочее).
Но у Google Ads для того есть отличный инструмент, с помощью которого можно проанализировать свои объявления/рекламу.
Инструмент находится в самом кабинете Google Ads и называется «Просмотр и диагностика объявлений».
Найти его можно так:
Инструменты и настройки;
Просмотр и диагностика объявлений.
Далее заполняете все поля. Тут удобно ещё тем, что можно посмотреть объявления с разных устройств (ПК, Мобильные).
В случае проблем с рекламными кампаниями Google Ads укажет Вам причину, и Вам, возможно, найдётся над чем поработать.
Если всё окей, то Вы увидите пример своего объявления в поисковой выдаче.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев