Как я говорил в предыдущей заметке — в анализе поисковых рекламных кампаний одно из самых важных дел — анализ поисковых запросов, по которым показывались наши объявления.
Как смотреть в Google Ads
Заходим в раздел «Ключевые слова» — «Поисковые запросы»
В отчёте нужно указать дату. Есть возможность выбрать необходимые показатели в разделе «столбцы».
Есть большая неприятность во всём этом процессе — некоторое время назад Google начал скрывать значительную часть поисковых запросов, которые по его мнению не являются слишком популярными, и мы потеряли возможность «выцеплять» все ненужные слова, которые надо бы добавить в список минус-фраз.
Как видно на этом скрине — на скрытые поисковые запросы было потрачено почти 30% от всего дневного бюджета.
Как с этим бороться поговорим далее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев