Как посмотреть все объявления конкурентов по интересующим Вас ключевым фразам.
Зачастую, для оценки конкурентности ниши (привлекательности — если много конкурентов, значит есть спрос и деньги), необходимо посмотреть сколько конкурентов рекламируются по тем или иным запросам.
Также приведенные ниже методы помогут Вам проанализировать объявления конкурентов и найти пищу для размышлений, при написании Ваших собственных.
1. Поиск Яндекса
есть 2 метода:
1) Введя запрос в поисковую строку и нажав «Найти» Вы увидите первую страницу в выдаче по Вашему запросу. И справа, обычно под «Баннером на поиске» присутствует кнопка «Показать все»
Как посмотреть все объявления конкурентов по интересующим Вас ключевым фразам., изображение №2
Нажав её, Вы увидите выдачу только по Яндекс Директу.
Большое количество страниц с рекламными объявлениями говорит о том, что ниша конкурента и в ней, скорее всего, можно хорошо заработать.
2) Через «Прогноз бюджета» в интерфейсе Яндекс Директ.
Более подробно о данном инструменте я напишу статью позже, а пока рассмотрим его с точки зрения анализа конкурентов по интересующим нас запросам.
Нам необходимо уточнить регион, в котором нужно промониторить конкурентов и ввести сам поисковый запрос, после чего нажать «Посчитать».
В открывшейся странице нужно нажать на сам ключевой запрос и Вы увидите сокращенные объявления конкурентов, которые в данный момент рекламируется в заданном регионе по этой фразе.
2. РСЯ
Существует сервис https://advspider.ru/ , в котором, также выбрав гео и ключевую фразу, можно посмотреть с какими заголовками и картинками конкуренты рекламируются в данный момент или даже в течении дня.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1