У большинства современных машин кузов оцинкован. То есть, по идее, ржавчина на днище и кузовных элементах не должна появляться. Тем не менее, многие даже новые автомобили покрываются рыжими пятнами довольно быстро, да и антикоррозийная обработка не всегда спасает.
➡️Если хотите провести обработку сами, то перед началом процедуры осмотрите днище и попросите мастеров сначала удалить ржавчину и только потом браться за дело. Бывает так, что работники СТО наносят антикор прямо на рыжие пятна. В итоге, коррозия получается скрытая и все равно проедает кузов.
➡️Будьте внимательны и при обработке колесных арок. Их хорошо бы промазать полностью. Но бывает так, что мастера «забывают» снять брызговики. А ведь под ними скапливается грязь, которая служит катализатором коррозии.
➡️Нужно почистить дренажные отверстия в дверях и порогах, а потом пролить их защитным составом. Обычно это делать забывают, а в забитом «дренаже» скапливается вода.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев