🤔
Если Ваша заработная плата зависит от продаж, то Вам крайне необходимо пользоваться данной техникой, чтобы получить от одного покупателя максимальную выгоду.
Кросс-продажи - это предложение дополнительных продуктов и сервисов покупателям, которые уже приняли решение о том, что они хотят купить.
Очень часто бывает так, что вы заходите в магазин электроники, чтобы купить мобильный телефон, а выходите оттуда с телефоном, чехлом для телефона и наушниками. То, что произошло в магазине называется кросс-продажи.
Кросс-продажи это не негативное явление. В действительности это выигрышная ситуация для всех сторон: покупатель получает дополнительную ценность, а продавец увеличивает продажи.
Руководствуйтесь здравым смыслом. Обращайте внимание на цену, когда вы объединяете товары для кросс-продажи. Если клиент покупает костюм за $700, тогда будет хорошей идеей предложить ему подходящий галстук за $40, но не наоборот. Не пытайтесь произвести кросс-продажу товаров, которые дороже выбранных товаров.
Не давите слишком сильно. Во время кросс-продаж не старайтесь давить на ваших клиентов слишком сильно. Помните о том, что главной целью должно быть создание дополнительной ценности для ваших клиентов, а не продажа того, в чем они не нуждаются. Если клиенты почувствуют, что ваши рекомендации приносят им пользу, тогда у вас появится много постоянных клиентов.
Применяйте “воронку продаж”. Главное правило перекрестных продаж заключается в предложении сопутствующего товара как можно большему числу посетителей.
А также, хотелось бы отметить, что все эти техники и правила не действуют в том случае, если Вы не любите свою работу и не получаете от нее удовольствие. Улыбайтесь и будьте доброжелательны.💙
#РаботаОстровчистоты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев