Частые вопросы
- Как оплатить? Есть ли рассрочка?
- Условия доставки? Есть ли услуга сборки и подъёма?
- Вдруг чего-то не хватает и придет брак?
- Есть ли сертификаты качества? Безопасна ли мебель?
Как оформить заказ?
Любым из удобных для Вас способов:1. На
нашем сайте выбираете мебель и добавляете товар в корзину, нажав кнопку "Купить" на странице товара. Перейдя в корзину, заполните поля, отмеченные красной звездочкой и нажмите кнопку "Оформить заказ". Все заказы с сайта являются предварительными. Менеджер интернет-магазина свяжется с вами в течении одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина или на следующий день и сообщит о наличии, сроках и стоимости доставки. После подтверждения заказа, менеджер отправляет вам ссылку н оплату (если заказ с предоплатой). Далее ваш заказ запускается в работу. Как только он будет готов, отдел доставки связывается с вами и предлагает день и время доставки.
2. Выберете нужный товар
в каталоге группы и нажмите кнопку "Купить" (или напишите комментарий под фото и наш менеджер вам ответит) и вы перейдете на наш сайт на карточку товара, который вы выбрали и делайте те же действия из пункта 1.
3. Напишите нам
сообщение в группе
4. Напишите нам в
WhatsApp 5. По телефону, позвонив нам +7 (495) 966-41-04
8 (800) 301-11-46 и сообщите менеджеру наименование товара, который вы хотели приобрести.
Как оплатить? Есть ли рассрочка?
Оплата:
Для жителей Москвы и Московской области оплата происходит несколькими способами:
- Наличными по факту доставки заказа.
- Банковским переводом (через оператора банка или из личного кабинета банка). Оплата доступна как для юридических, так и для физических лиц. После оформления заказа Вам высылается счет по электронной почте. Юридическим лицам необходимо предоставить реквизиты.
- Банковской картой. При выборе способа оплаты товара, необходимо нажать на кнопку "оплата заказа банковской картой". Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР
VISA International
Mastercard Worldwide
Онлайн-платеж банковской картой осуществляется с помощью платежного шлюза ПАО Сбербанк. Пожалуйста, приготовьте Вашу банковскую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оплата в кредит или рассрочку. Мебель
на нашем сайте можно оформить в рассрочку! Это очень удобный и доступный способ покупки мебели вашей мечты.
-Рассрочку предоставляет Тинькофф банк.
-Срок рассрочки 3 месяца.
-Без процентов.
-Без первоначальных взносов.
Условия доставки?
Доставка по Москве и Московской области.Доставка осуществляется собственным автотранспортом нашей компании в будние дни с 9 до 21 часа.
Стоимость доставки, подъема и сборки зависят от производителя мебели.
Посмотреть стоимость услуг вы можете открыв информацию о товаре, либо позвонить по номеру +7 (495) 966-41-04, а так же в
WatsApp Доставка по всей России.Более 11 лет мы успешно доставляем заказы по всей России транспортными компаниями. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем при получении товара. Получить товар Вы можете в терминале транспортной либо заказать доставку до Вашего адреса.
Стоимость доставки до Вашего адреса рассчитывается примерно и зависит от:
- веса выбранной мебели
- объема
- количество негабаритных упаковок
Рассчитать стоимость доставки можно позвонив по номеру +7 (495) 966-41-04, а так же в
WatsApp Обратите внимание! Мы очень хотим чтобы Ваша мебель дошла до Вашего города в целости и сохранности поэтому:
- отправляем заказы в жесткой упаковке (обрешетке),
- оформляем страховку
В этом случае сама транспортная компания заинтересована в сохранности груза.
Доставка мебели осуществляется с территориального склада до дверей Вашего дома по всей России, Казахстану и Беларуси.
Внимание! Мебель в транспортную компанию отгружается при 100% предоплате.
Доставка декора, освещения и текстиля осуществляется отдельно от доставки мебели.Доставка декора от 300 руб. по РФ. Подбираем оптимальный вариант и отправляем через известные курьерские службы, такие как Яндекс.Доставка, Boxberry, Inpost и другие.
Есть ли услуга сборки и подъёма?
Подъем:Стоимость услуги подъема прописана на странице каждого товара, зависит от веса, от типа товара и от наличия/отсутствия грузового лифта.
Если возникли вопросы, то можно уточнить информацию по телефону:
+7 (495) 966-41-04
Сборка:Сборку можно заказать во время оформления заказа, либо уже после получения мебели.
Услуга, как правило, осуществляется в течении 3х дней после доставки. Согласование удобного времени сборки происходит в индивидуальном порядке со сборщиком. Стоимость сборки также прописана на странице выбранного товара.
Вдруг чего-то не хватает и придет брак?
Недостача или брак. Просим Вас, обратить внимание при приемке товара на целостность упаковки. Если упаковка повреждена, проверьте вместе с экспедитором нет ли повреждения мебели.
Если мебель повреждена, Вы вправе отложить прием заказа пока деталь не заменят на новую.
В случае, если при сборке обнаружится брак или не хватает какой-то детали- пишите нам на
WhatsApp или на почту
info@babymouse.ru При этом:
- укажите номер заказа
- опишите ситуацию
- прикрепите фото бракованной детали или схему сборки с указанием какой детали не хватает . Отдел рекламации свяжется с Вами и решит вопрос в кратчайшее время.
Обмен и возврат
Покупатель может отказаться от заказа до его передачи, а после передачи вернуть или обменять его в течение 10 дней на основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4)
Возврат возможен только в том случае, если:
1.Мебель не подвергалась сборке;
2.Сохранен товарный вид мебели и его потребительские свойства;
3.Предоставлен товарный чек, кассовый или иной документ, подтверждающий факт приобретения данного товара.
Мебель, сделанная на заказ возврату не подлежит. Продавец обязан вернуть денежные средства за товар, за исключением расходов продавца на доставку.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качестваЕсли Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Для этого Вам необходимо написать нам на электронный адрес
info@babymouse.ru или
WhatsApp и приложить к письму фото бракованного изделия, фото упаковки. После рассмотрения заявки Вам будет предложено:
1. Замена на аналогичный товар
2. Замена на товар той же марки
3. Соразмерное уменьшение цены
4. Устранение недостатков
5. Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.
По телефону горячей линии вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата, обмена товаров и возврата денежных средств.
+7 (495) 966-41-04 (Москва)
+7 (800)775-07-41 (Регионы, бесплатно)
Нет комментариев