Директ
.
О текстах объявлений Яндекс.Директ написано и сказано очень много. Но не все рекламодатели используют рекомендации на практике. Мы отобрали 7 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.
.
1. Использование ключевого слова в заголовке и тексте объявления.
Если в объявлении содержатся ключевые слова, то при показе на поиске они выделяются жирным шрифтом. Если их нет, ваше объявление может оказаться незаметным для потенциальных клиентов.
Так же, при соответствии заголовка и текста объявления ключевому слову стартовая цена за клик будет ниже.
.
2. Аббревиатуры, символы, цифры в тексте
Это сделает ваши объявления более заметными, на фоне конкурентов, повышая вероятность клика. Используйте в объявлении
.
3. Слова стимуляторы
Используйте такие слова как: «бесплатно», «распродажа», «акция», «скидки» и т.п. Это повысит вероятность клика на 56%.
.
4. Призыв к действию
Дайте пользователю понять, что вы хотите от него. В конце объявления старайтесь использовать слова «Звоните», «Заказывайте», «Выбирайте», «Оставляйте заявки». Это повысит вероятность совершения целевого действия на сайте на 23%.
.
5. Виртуальная визитка
При настройке виртуальной визитки, рядом с адресом сайта в объявлении Яндекс.Директ появиться ссылка «Адрес и телефон». Она сделает ваше объявление визуально заметнее.
.
6. Станция метро
Если ваш бизнес находится в Москве, Санкт-Петербурге или другом большом городе, то при указании адреса, с точностью до улицы (совет №5) Яндекс сам подберёт ближайшую станцию метро.
На поиске в объявлении рядом с адресом сайта появится значок метро и название. Ваше объявление будет заметнее.
.
7. Дополнительные ссылки объявлений
Использование дополнительных ссылок повышает кликабельность объявления на 10-40%. При клике пользователя сразу на несколько дополнительных ссылок вы заплатите только за 1 клик.
.
Если нужно настроить контекстную или таргетированную рекламу, то напишите прямо сейчас или закажите на нашем сайте!
. advertongo.ru/yandexdirect1 .
ADVERTONGO
.
#таргетинг #таргетированнаяреклама #таргетированаяреклама #таргетолог #таргет #контекстнаяреклама #контекст #контекстная_реклама #яндексдирект #яндексдиректнастройка #директ #директолог #рся #кмс #гуглэдвордс #googleadwords #yandexdirect #likebz #долина #долина20 #долина19 #армия #концентрат24 #концентрат25 #масштабирование #likebz #проектармия #likefamily #аязшабутдинов #бм #бизнесмолодось #домбм #цех #цех28 #интенсив #трансформатор #Запуск_бизнеса #Развитие_бизнеса #реклама #Продажи #Продвижение #Инвестиции #Свой_бизнес #Маркетинг #бизенс #Портнягин #advertongo


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев