Так как опыт посещения зоопарка есть практически у всех детей, сначала мы поиграли в игру "Назови, не повторяясь, кто в зоопарке живёт". Затем, дети рассказали о хищных и травоядных животных, закрепили слова: вольер, обитатели, посетители, кормушки. Только после погружения в тему, приступили к рисованию наброска простым карандашом, и раскрашиванию красками. Такой способ рисования требует внимания, аккуратности, умения работать как карандашом, так и кистью разными способами: "концом кисти", "плашмя".
Ну а закончилось занятие "прогулкой по зоопарку". "Посетителям" необходимо было узнать "обитателя" и рассказать, что они о нём знают: хищник или травоядный. Оценку работам ребят давали сверстники, видно было, насколько важно мнение одногрупников для самооценки будущих выпускников. Настроение после совместного доброжелательного обсуждения было у всех отличное!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев