Что делать, если Вы купили товар в магазине, но он по каким-то причинам Вам не подошел: не понравился цвет, товар оказался некачественный или другие обстоятельства.
Вы вправе обратиться к продавцу в течении 14 дней, с требованием о возврате товара или его обмена на другой аналогичный товар. Для этого он не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и т.д. Отсутствие чека не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Но иногда, некомпетентные продавцы не хотят принимать товар или его менять, тогда пишите претензию, в ней нужно описать подробно почему Вы хотите товар обменять или вернуть, также составлять претензию желательно в 2 экземплярах, один экземпляр вы отдаете продавцу, а на втором он указывает: дату принятия претензии, свою фамилию, ставит подпись, второй экземпляр остается у Вас. В случае, когда продавец не принимает претензию надо делать по-другому, направляйте претензию в адрес продавца почтой, письмо должно быть заказным с уведомлением о вручении и описью вложения (конверт, уведомление, опись можно получить на почте).
Когда продавец получит Вашу претензию у него будет 10 дней для предоставления ответа. Если по истечению этого времени он не предпримет ни каких действий, либо даст отказ, смело обращайтесь в суд, там вы сможете не только добиться возврата товара, но и еще различных причитающихся Вам компенсаций, которые складываются в приличную сумму. Такие компенсации состоят из: 1-3% неустойки от суммы товара за каждый день просрочки продавца, моральный вред, возмещение расходов, которые понес потребитель, возмещение расходов на юриста, оплата всех процентов и страховки (если товар куплен в кредит), а также очень хорошая компенсация это 50% штрафа от присуждаемой суммы.
Нужна помощь юриста? Свяжитесь со мной по телефону:
8-952-930-31-11
212-31-10
Консультация бесплатно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев