Фильтр
Все темы
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена сегодня в 14:18
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 21 июня в 15:30
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 19 июня в 15:30
Нужен ли в NotiSend ИИ-генератор текста?
Анонимно
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 17 июня в 15:30
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 14 июня в 07:10

Очень удобный и понятный сервис

Читайте свежий отзыв о нашем сервисе рассылок от пользователя Юлии Коренской:
«Я не являюсь профессионалом в емейл-маркетинге, но без проблем смогла разобраться, благодаря тому что интерфейс сервиса очень понятный и помощи поддержки.»
Из плюсов были отмечены:
✅ сервис очень простой и понятный в использовании;
✅ надёжность;
✅ удобство;
✅ внешний вид;
✅ цена;
✅ поддержка;
✅ функциональность;
💌 Ценим каждый отзыв! Они помогают делать сервис для вас еще удобнее и эффективнее.
#отзывы_notisend
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 12 июня в 07:30
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 10 июня в 15:30

⚡Как делать email-рассылки часто и сохранить интерес получателей?

Частая отправка писем клиентам способна привести к обратным результатам: избыток информации и сообщений может вызвать раздражение и отписки.
Чтобы минимизировать вероятность жалоб и отписок из-за частых рассылок, используйте фильтр получателей перед отправкой в NotiSend. Например, отправьте рассылку повторно только тем, кто её не открывал или тем, кто открыл, прочитал, перешёл по ссылке, но ничего не купил.
📍 Как отправить рассылку не по всей базе получателей, а только «нужным»?
На 3 шаге «Получатели» выберите подходящий фильтр с выполнением всех или любых условий.
Примеры подходящих фильтров при повторной отправке рассыл
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 6 июня в 18:32

Как написать письмо, которое откроют и прочитают?💌

Сегодня в День русского языка поделимся секретами составления email-письма, чтобы ваши рассылки открывали и читали.
Выбор стиля общения с аудиторией — один из ключевых моментов в составлении email-писем. Универсальный выбор — придерживаться в рассылках формального вежливого тона, обращаться на вы, писать грамотно и чётко без сложных фраз, канцеляризмов и сленга.
Допустимо использовать легкий дружелюбный стиль общения на ты, если это уместно и приемлемо для вашей целевой аудитории, например для молодёжи.
Структура текста📧
✅ Составьте заголовок письма.
Сообщите основную суть своего предложения, с указанием срочности, полезности и уника
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 3 июня в 13:58

🔥 15 лучших постов в группе за 1-ю половину 2024

В День повторений публикуем лучшие посты за первую половину 2024 года по данным статистики: тренды email-маркетинга на 2024 год, подборка музыки для работы, выдержки из бестселлера по нетворкингу, 4 сервиса по управлению проектами и ещё 11 постов.
Предлагаем отметить День повторений и перейти по ссылкам, чтобы вспомнить посты, которые понравились вам больше всего в 1-й половине года.
👉 МУЗЫКА ДЛЯ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ https://ok.ru/group/59291306164284/topic/155699371786300
👉 Обзор книги «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга» + основные смыслы https://ok.ru/group/59291306164284/topic/156034247508028
👉 Реклама в инте
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 31 мая в 18:57

📥 Инфоповоды июня в деталях: День маленького путешествия и День приманивания муз

Держите в копилку идеи для email-рассылки в День маленького путешествия 13 июня и День приманивания муз 17 июня.
В тему Дня маленького путешествия не только туристические поездки и походы, но и другие занятия, которые можно назвать путешествием в переносном смысле. Это также праздник мечтателей, гурманов, книголюбов, ценителей комфорта, искусства, подвижных видов хобби и приключений.
💡 Идеи для рассылки ко Дню маленького путешествия
👉 Для туристических компаний
- подборка туров до 3-х дней;
- подборка экскурсий в том городе, где сейчас проживает/находится подписчик.
Пример: Куда поехать всей семьёй на 1
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 29 мая в 17:44

💌 Как тактично продавать через email-рассылки и увеличивать продажи

Навязчивые приёмы продаж «в лоб» могут оттолкнуть большую часть покупателей.
По статистике 85% процентов клиентов обычно заинтересованы в покупке, но не сейчас. Они взвешивают все за и против, сравнивают предложения и читают отзывы перед покупкой.
Вот 8 составляющих непринудительных продаж, чтобы наладить регулярный поток лояльных клиентов:
👉 1) Фокусируйтесь на помощи
Помогите клиентам решить их проблемы: расскажите, как вы можете улучшить качество жизни клиентов, сделать ее приятнее, удобнее и сохранить им нервы и время с помощью своего товара или услуги.
Делайте акцент на результате: рекламируйте не дрели, а уют в
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 27 мая в 16:19
Какое фото создано в AI-генераторе NotiSend?
Анонимно
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 24 мая в 17:47
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 22 мая в 18:09
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 20 мая в 11:49
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 17 мая в 14:26
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 16 мая в 18:25

📖 Обзор книги «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга» + основные смыслы

Кейт Феррацци, рассказал, как создавать и налаживать взаимоотношения с целью помочь друг другу добиться личного и профессионального успеха и процветания.
✍ Отметили главные смыслы из книги, чтобы сэкономить ваше время или помочь определиться со следующим бизнес-чтивом:
1. Начните с определения собственных миссии и целей
Перед налаживанием взаимоотношений (нетворкингом) чётко определите свои миссию, то, чем вы хотите заниматься по жизни и цели. В идеале они будут соответствовать вашим заветным желаниям.
📍Советы по определению миссии и целей:
✅ Загляните внутрь себя.
Составьте список своих мечта
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 13 мая в 16:15
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 9 мая в 06:00
NotiSend - сервис Email рассылок
добавлена 8 мая в 07:30
Показать ещё