Группа 3: Левчук Павел
Овчинников Владислав
Группа 4: Цыба Илья
Все задания выполняйте в тетрадях или на отдельных листах с обязательным указанием фамилии, даты и темы. По возможности, поддерживайте со мной обратную связь - фотографируйте выполненные задания и присылайте мне в личные сообщения для контроля. Все письменные задания собираем в отдельный файл.
Понедельник, 30 марта - 4 логопедическая группа
Вторник 31 марта - 3 логопедичекая группа.
Дифференциация звуков «С» - «Ш».
Вставить в слова пропущенные слоги
- ША - или - СА –
КА______ МИ______
КО______ ______ПКА
_____ЛАШ ______ЛАТ
КА______ЛОТ ГУ_____Р
ЛИ______ _______ЛО
АН______МБЛЬ ЛО_______ДКА
ВЕ______ЛКА ПО_______ДКА
ВЕРНИ______Ж _______ЛОСТЬ
ЛАП_______ ПОЛО_______
У________НКА РЫ________К
Среда, 1 апреля - 3, 4 логопедические группы.
Дифференциация «с» - «ш»
1.Прочитайте предложения с пропущенными буквами. Вставьте пропущенные буквы и запишите в тетрадь.
У Люба…ки - …апожки.
У Шуры – бо…оножки.
У Полю…ки -- …андалии.
…ланцы – у Наталии.
2.Составить рассказ про сороконожку по опорным словам и записать в тетрадь составленный текст. Слова со звуками «С», «Ш» подчеркнуть простым карандашом.
Сороконожка, сорок ног, собралась, выглянула, на улице, дождь, стала надевать, когда, обула, солнышко, стала снимать, снег, валенки с галошами, надела, кончилась, с тех пор, ходит босиком.
Четверг, 2 апреля - 4 логопедическая группа.
Пятница, 3 апреля - 3 логопедическая группа.
Дифференциация «З»-«Ж»
Вставить в слова пропущенные слоги
- ЖА - или - ЗА –
________БА БА_______Р
________ЯЦ ПО_______Р
БАКЛА______Н ВА_______
_______ГАР _______РА
КРА_______ ЛО_______
ПАУ_______ ________ДИНА
ЛУ______ЙКА ВОК_______Л
Д______З ПЕЙ_______Ж
_______ГАДКА ВО_______ТЫЙ
ВЯ_______НКА ЛУ________
Понедельник, 6 апреля - 4 логопедическая группа
Вторник, 7 апреля - 3 логопедическая группа.
Дифференциация З-Ж.
1.разгадай кроссворды.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев