На третьем ряду также можно сидеть, главное не пытаться втиснуться туда втроем.
По динамике ситуация полностью соответствует мощности. Land Cruiser 300 способен даже немного превзойти обещанные заводом 6,8 секунды разгона до сотни: наш лучший результат 6,3 с. При этом набор скорости не вызывает особых эмоций, главное крепко держать руль и верить, что за высоко задранным капотом есть асфальт. Infiniti лишен огромного количества настроек, для быстрого ускорения достаточно просто утопить педаль газа, и V8 с удовольствием унесет вас вперед. Благодаря независимым подвескам и регулируемым амортизаторам QX80 значительно стабильнее, даже на скоростях, близких к максимальным. Кроме того, «японец» тоже смог превзойти заводские характеристики, и наш измерительный прибор показал время разгона до 100 км/ч за 6,75, что заметно быстрее обещанных показателей. Chevrolet слабее на бумаге, и это сюрприз. По объему двигателя он почти не уступает Infiniti, а 10‐ступенчатый автомат и более легкий кузов с алюминиевыми капотом и всеми дверями вполне могли бы это нивелировать. Но американцы сделали ставку на экономию топлива. Они применили непосредственный впрыск, при остановке мотор глохнет, а при низкой нагрузке способен отключать «лишние» цилиндры. Так что мотор выдает всего 343 л. с., и наш лучший результат 8,4 секунды при обещанных 8,0. Tahoe нельзя назвать медленным, но соперники заметно шустрее. Особенно это будет неприятно тем, кто решит поменять старое поколение Chevrolet на актуальное. Прошлый Tahoe поставлялся к нам исключительно с мотором 6.2, а теперь только с 5.3. Хотите более мощный автомобиль, придется доплатить за Cadillac Escalade. Когда-нибудь американцы должны привезти к нам свой новый 3‐литровый дизель, но, похоже, обещанного три года ждут.
Нет комментариев