Цена на бензин во многих странах, достигла исторического максимума в начале марта и медленно снижается. Это заставляет покупать электромобили (EV), гибриды и экономичные малолитражные автомобили.
За электромобилями будущее, и почти каждый крупный автопроизводитель планирует выпустить в США хотя бы один электромобиль в этом году. Но инфраструктура электромобилей сильно отстает от инфраструктуры, поддерживающей автомобили с бензиновым двигателем.
Возможно, есть третье топливо, которое американцы могли бы использовать для удовлетворения своих потребностей вождения?
Автопроизводители экспериментировали с несколькими за последнее десятилетие, включая сжиженный природный газ (СПГ) и сжатый природный газ (СПГ). Почему природный газ не прижился?
СПГ против КПГ
Нефтяные и газовые компании добывают природный газ, как вы уже догадались, как газ. Чтобы сделать его пригодным для использования топливом, инженеры должны преобразовать его в более удобную форму. Они делают это двумя способами:
Сжиженный природный газ охлаждается в жидкую форму для хранения и использования. Он имеет ограниченное использование в качестве автомобильного топлива из-за дороговизны и сложности его охлаждения. Двигатели внутреннего сгорания могут сжигать его вместо бензина всего за несколько конструктивных изменений, но хранить его сложно. Он приводит в действие некоторые дальнемагистральные грузовики, но ни одна компания еще не придумала практический способ хранения СПГ в автомобиле, достаточно маленьком, чтобы его можно было ежедневно использовать для средней семьи.
Сжатый природный газ это газ, который был сжат до гораздо меньшего объема. Двигатели внутреннего сгорания могут сжигать его вместо бензина. Чтобы автомобиль работал на сжатом природном газе, ему нужен специальный топливный бак для хранения газа под экстремальным давлением и устройство, называемое топливным регулятором, которое снижает давление на входе в двигатель. Эти компоненты больше, чем обычный топливный бак, что часто означает, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, имеют меньше места в багажнике по сравнению с их кузенами, работающими на бензине.
Обе формы природного газа, как правило, дешевле бензина по текущим ценам.
Каково это водить
Автомобили, работающие на природном газе, практически неотличимы от автомобилей, работающих на бензине, сидя за рулем. Они ускоряются, поворачивают и тормозят так же, как вы привыкли. Они работают тише бензиновых автомобилей, но не так тихо, как электромобили.
Автомобили, работающие на сжатом природном газе, возможно, лучше для окружающей среды, чем автомобили, работающие на бензине, поскольку они меньше загрязняют окружающую среду. Исследования разнятся, но большинство из них показывают, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, выделяют как минимум на 20% меньше парниковых газов, чем автомобили, работающие на бензине.
Связанный: Руководство по транспортным средствам на водородных топливных элементах
Ограниченная инфраструктура
В Америке более 100 000 заправочных станций. Около 1% из них предлагают ту или иную форму природного газа — обычно только СПГ.
В некоторых городских районах, таких как Нью-Йорк и Бостон, их несколько. Но на больших участках страны его не хватает. Если вы живете там, где распространена инфраструктура КПГ, возможно, вы сможете водить машину, работающую на КПГ, для ежедневных поездок на работу и по делам. Но вам, вероятно, придется арендовать автомобиль, чтобы отправиться в путешествие далеко за пределы вашего района.
Ограниченные доступные транспортные средства
По данным Центра данных по альтернативным видам топлива, на американских дорогах ездит около 175 000 автомобилей, работающих на природном газе. Большинство из них, однако, принадлежат флотам. СПГ растет как источник топлива в США. Но этот рост ограничивается в основном автобусами и грузовиками средней и большой грузоподъемности.
В настоящее время ни один автопроизводитель не производит массовые автомобили, работающие на сжатом природном газе. Honda производила версию своего малолитражного автомобиля Civic, работающую на сжатом природном газе, Civic GX, с 1998 по 2015 год. Покупатели все еще могут найти Civic GX на рынке подержанных автомобилей. На нашем дочернем сайте Autotrader в настоящее время выставлено на продажу 10 штук по цене от 4 998 до 12 299 долларов.
Chevrolet построила двухтопливную Impala, способную работать на бензине или сжатом природном газе для модели 2015 года. Он продавался в небольших количествах — нам не удалось найти подержанную Impala Bi-Fuel в продаже где-либо в США на момент публикации.
Варианты CNG гораздо более распространены у производителей грузовиков и фургонов. Ford, GM и Ram предлагают бензиновые или двухтопливные варианты для большинства грузовиков и грузовых фургонов. В основном они продаются компаниям, которые управляют их большим парком. Приложения для автопарка идеально подходят для СПГ, поскольку автомобили автопарка, как правило, движутся по предсказуемым маршрутам и могут заправляться там, где они хранятся. Но большинство автопроизводителей также продают такие модели CNG частным покупателям.
Преобразование в СПГ
Практически любой автомобиль можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе, хотя этот процесс стоит дорого. Правила Закона о чистом воздухе требуют, чтобы работа выполнялась сертифицированным установщиком. Однако конверсия начинается примерно с 6000 долларов, а для некоторых двигателей достигает 12 000 долларов. Цены на газ должны были бы стать намного выше, чтобы это стало практическим экономическим решением для большинства из нас.
Нет комментариев