Среди них — балкеры крупнотоннажного класса Capesize дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые могут проходить через пролив Босфор.
Что же такое обработка судна терминалом? Во-первых, это заход судна в порт и его швартовка у одного из причалов. Пришвартоваться морским грузовым гигантам помогают собственные буксиры ОТЭКО — да-да, у нас есть свой буксирный флот, что даёт нам большое преимущество. Ведь наличие собственных буксиров обеспечивает максимально быстрое обслуживание грузовых судов, заходящих на погрузку в порт.
Во-вторых, обработка судов — это, конечно, их загрузка. Все грузовые операции проводятся со строгим соблюдением правил безопасности: промышленной, пожарной, экологической.
Наконец, в-третьих, обработка — это отправление загруженных судов к месту назначения. Некоторые направляются в Турцию, другие — в Китай, третьи — в Индию (кстати, самый короткий маршрут из России в Индию — именно из портов Азово-Черноморского бассейна). Впрочем, суда из нашего порта уходят и в другие страны, где очень ждут груз, который они привезут.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев