Не столь страшно и опасно зло, как попытка с ним сразиться - Diablo 2 Resurrected
Фанаты долго ждали ремастера некогда популярнейшей RPG - Diablo 2. Мы так же не исключение и честно ждали выхода игры, чтобы тряхнуть стариной и вновь наказать зло.
Получилось ли у Activision порадовать игроков и как хорошо - узнаете ниже.
Diablo 2 Resurrected
🙄Cons (против)
Только ленивый еще не обматерил игру благим матом и знаете, правда есть за что. Первая проблема, привычным образом для тех, кто знаком с творчеством Activision BLizzard, началась в день релиза.
У компании есть тенденция "шоколадить" в лица и руки своим клиентам и игрокам. Каждый раз, выпуская новый продукт, аддон к нему или крупный патч, запуск сопровождается пару днями или неделей багов, падением серверов авторизаций и прочими приключениями.
Не обошла традиция стороной и Диабло. В день релиза сразу столкнулись с препятствием создания персонажа. Около часа пробовали сделать хоть какой-то персонаж, т.к. любая попытка после нажатия на кнопку создать сопровождалась ошибкой по созданию персонажа или сетевой ошибкой.
На этом проблема не кончилась. Спустя час мучений, еще около полутора часов пытались зайти в мультиплеер, чтобы создать игру. Одиночная игра или игра в сетевом профиле работала, но это не то, что нам было нужно. Хотели поиграть втроём.
В итоге, спустя полтора часа в 3 тела одному из нас всё-же удалось пробиться на сервер, а остальным подключиться.
Ошибки создания игры в мультиплеере
Ошибки создания игры в мультиплеере
Затем, поиграв не более пары часов, всех выкинуло, а когда зашли в игру повторно, нашего персонажа откатило с 16 до 3 уровня, у друга так же был откат на 8 уровней, а у третьего вообще удалило персонажа с аккаунта и лист персонажей был пуст.
Такой хаос продолжался и повторялся двое суток. И эта проблема, с которой столкнулись массы игроков куда опаснее и сложнее, чем сражение с легионами зла и нежити даже на хардкоре.
Что же было дальше? на третьи сутки они выпустили первый патч, который полностью убил возможность зайти в игру. Любой запуск игры сопровождается ошибкой ниже. Большое спасибо Бобби Котику за столь впечатляющие эмоции от их продукта.
фатальная ошибка каждый запуск
Итого, за 2к рублей мы получили неработающий продукт, в котором единственное, что работало на ура - это чат в лобби мультиплеера. ЧАТ, карл! это то, что мы заслужили ) Хотя бы вышло поугарать с встроенной функции озвучки текста от гугл женщины. При включении этой опции, любо текст в чатах или диалогов будет озвучен голосовым помощником.
Наигрались вдоволь. 2 раза наш паладин терял то 13 уровней, то 9 уровней и откатывался назад вместе со всем прогрессом и выбитым лутом. Судя по новостям, многие подали на возврат средств с массовым оттоком игроков от проекта.
Может в этом и был план некогда легендарной студии? Нагрести денег по максимуму, и избавиться от игроков, которые сами убегут после столкновения с вышеописанными проблемами. Кто знает!?
🙄Pros (За)
Да, друзья. Несмотря на весь негатив, есть в игре и позитивные моменты. В первую очередь для нас это ностальгия (до этого рубали в D2 лет 10 назад крайний раз). На современных мониторах и оборудовании ну совсем невозможно играть в классику с разрешением 800x600.
Здесь же мы получаем обновленный графический движок с тенями, обработкой и сглаживанием. Картинка смотрится отлично, на уровне. Разумеется, речь не идёт о конкуренции с современными проектами, нет. Графика на уровне 2006 - 2010 годов максимум, но выполнен редизайн отлично. Смотрится даже лучше D3.
классический движок D2
Графический remaster движок
Второе, что можно отметить, но это не заслуга ремастера - хардкорность. Понимаем, что современному игроку надо всего одну кнопку в игре - Press X to WIN, но оказуаливание для нас это убивание всего самого интересного и ценного в игровых проектах.
Сложность осталась на уровне. Недостаток денег, маленький размер инвентаря, необходимость тоннами жрать фласки и опознавать предметы, собирая свитки. Даже в город бесплатно не смотаться. Монстры способны показать тебе, кто здесь хозяин, если ты казуальный игрок.
В игре классическая прокачка, требующая понимания от игрока, куда ты будешь кидать плюсики: в какие атрибуты и скилы.
Отдельно стоит отметить хорошую анимацию и эффекты заклинаний, умений. Физика полёта снарядов, будь то болты, стрелы или заклинания, ощущается и выглядит красиво. Умения ближнего боя теперь анимированы аккуратно и достойно.
Пусть у нас пока не вышло пройти даже нормальный уровень сложности (остановились на 3-ем акте), уверены, что дальше еще будет чем впечатлиться.
😉Небольшой вывод
В заключении обзора скажем так: у игры действительно было много минусов на старте, но мы уверены, что они будут исправлены рано или поздно. Негатив к проекту оправдан, ведь выпуск делала крупная компания, которая должна была спрогнозировать нагрузку на сервера.
Не стоит ждать от игры новых механик, нового контента, свежего взгляда. Это ремастер, а не ремейк. Своё предназначение игра выполнила сполна: возможность снять нотки ностальгии в обновленном графически геймплее с переключением старого и нового графического движков.
Стоит ли игра своих 2000 рублей? Если бы не эти проблемы с запуском, то мы точно сказали бы, что ДА, стоит, но теперь уже сами в этом сомневаемся. Переустановка игры и клиента никак не решила проблему с фатальной ошибкой после обновления игры.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев