Wi-FI сигнал распространяется при помощи радиоволн. Для передачи данных не требуется кабельное соединение. Это очень удобно! Но в любом устройстве есть нюансы, которые нужно учитывать...
Неочевидные причины, из-за которых ваш Wi-Fi может лагать:
🔹 Другие Wi-Fi устройства (беспроводные камеры, динамики, соседские роутеры..) используют тот же частотный диапазон, что и ваш WI-FI.
🔹 Устройства, работающие в зоне покрытия вашего Wi-Fi (мыши, беспроводная клавиатура или Bluetooth-устройства) тоже могут стать причиной сбоев.
🔹 Большие расстояния между принимающими гаджетами и роутером - радиоволны "не дотягиваются".
🔹 Перед роутером есть препятствие, которое отражает (поглощает) радиосигнал. Препятствиями являются стены, бетон, арматура, листовой металл, тонированные стекла и даже зеркала.
🔹Дезориентация антенн - их расположение влияет на мощность сигнала. Рекомендуется держать антенны роутера вертикально или перпендикулярно друг другу.
🔧 Мы понимаем, что даже опытные пользователи иногда нуждаются в поддержке профессионалов. Наши сотрудники готовы оказать помощь и исправить возникшие неполадки - удаленно или очно.
Что делать абоненту, если произошел сбой сети?
👉🏻 Перезагрузите роутер и проверьте подключение Wi-Fi.
👉🏻 Позвоните оператору 8 (909) 700-88-77 или напишите в чат Вконтакте - уточните, не ведутся ли технические работы.
📍Подписывайтесь на рассылку и получайте уведомления о всех технических работах раньше остальных → vk.com/app5898182_-44978338
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев