Россияне считают необходимой поддержку стартапов в стране, но работать там они не готовы. Об этом говорится в исследовании рекрутингово сервиса HeadHunter.
Опрос проводился среди 2598 соискателей. С понятием «стартап» оказались знакомы 89% опрошенных. По версии россиян, стартап — это то, что создается «с нуля». Также его деятельность связана с высокой степенью риска, а прибыльность и будущая успешность непредсказуемы. Эти характеристики молодых компаний упоминали более 60% респондентов.
Работой стартапов интересуется 31% россиян, а совершенно не заинтересованы в их деятельности 16%. При этом большинство опрошенных (80%) убеждены, что российские стартапы нужно поддерживать, а не согласны с ними лишь 3%.
Работать в стартапе — молодой частной компании — готовы лишь 17% россиян. 62% рассматривают в качестве работодателя крупные региональные и национальные компании, 58% — крупные международные предприятия, а 36% — малые предприятия, где работает до 100 человек.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1