"В предложении, сторона, которая его делает, выражает свое желание сделать что-то или даровать что-то тому, кому делается предложение, однако фактическая реализация этого предложения зависит от готовности, желания второй стороны, принять предложение.
Но не так действует обещание. Обещание – это заявление, письменное или устное, которое обязывает [обещающую] сторону, выполнить обещанное. Это обязательство не зависит, от какого либо долга или обязательства со стороны того, кому дано обещание. Обещание, таким образом, подразумевает объявление определенного блага, вместе с заверением, что обещанное благо, будет исполнено для того, кому дается это обещание.
Эта надежность (непреложность) обещания, в Писании, подчеркивается тем фактом, что Бог дает обетование. Бог задумал обетование; Он исполняет обещанное, Он возвещает обещание.
Все это подразумевает, что, во-первых, обетование не может зависеть от обстоятельств, ибо Бог есть Бог – замысел Его, конечно же, не может зависеть от воли творения. Во-вторых, это означает, что обетование так же верно и истинно, как и Бог неизменен. Он непременно исполнит обещанное. Ибо когда Он связывает Себя обещанием что-то сделать или даровать, Он связывает Себя Самим Собой, Своею верностью и прочими совершенствами, чтобы непременно исполнить обетование тем, кому оно даровано, ибо Он не может отвергнуть Себя." ©Герман Хоуксема
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев