1. Лендинг (Landing page, посадочная страница) – одностраничный сайт, чаще всего предназначенный для презентации какого-либо продукта, специалиста или мероприятия. Основная функция лендинга получить контакты потенциальных клиентов с помощью различных призывов к действию (например, оставьте заявку сейчас и получите скидку 15%, зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист в подарок).
2. Сайт-визитка – сайт, содержащий информацию о компании или специалисте. Обычно визитка состоит из 3-5 страниц:
• главная, где содержится общая информация,
• страница «о нас»,
• страница с описанием производимых товаров или оказываемых услуг,
• страница с контактной информацией.
Задача сайта познакомить посетителя с деятельностью компании. Сайт-визитка помогает повысить доверие потенциального клиента, а также дать возможность связаться с компанией посредством формы обратной связи и размещенных контактов: телефона, адреса, email, ссылок на соцсети.
3. Интернет-магазин – сайт, на котором размещен каталог товаров и имеется возможность их купить. Продавать в интернет-магазине можно все, что угодно (и не запрещено законодательством), будь то физические товары, цифровые товары, услуги. На таком сайте обычно имеются:
• каталог товаров,
• корзина,
• страница оформления заказа и оплаты,
• страница с условиями доставки, возврата и обмена товара.
К интернет-магазину законодательством предъявляется больше требований, чем к другим сайтам. Заниматься продажами в интернете может только самозанятый, ИП или ООО. Необходимо разместить на сайте договор оферты. Обязательно применять ККТ (контрольно-кассовую технику), другими словами, необходимо подключить онлайн-кассу и выдавать чеки покупателям.
4. Корпоративный сайт – многостраничный сайт, подробно описывающий компанию, представляющий все ее услуги или товары. На таком сайте обычно есть информация об организационной структуре компании, филиалах компании, миссии и приоритетах. Представлены статистические данные компании. Постоянно публикуются новости, статьи на темы, связанные с основной деятельностью компании. Корпоративный сайт – это инструмент имиджа, он призван повысить доверие потенциальных партнеров и сформировать положительное общественное мнение.
5. Новостной сайт, блог, форум – этот вид сайтов знаком практически всем пользователям интернета, на такого рода сайтах размещено много информации, и она постоянно обновляется. У новостных сайтов и блогов очень высокая посещаемость, и пользователи имеют возможность оставлять комментарии. Требуется хорошая система модерации и постоянная техническая поддержка.
6. Корпоративный портал – это больше, чем просто сайт, это инструмент автоматизации бизнес-процессов. Портал обеспечивает доступ сотрудников компании к корпоративной информации и инструментам. Для разработки такого веб-интерфейса требуется команда специалистов, много времени и значительные денежные затраты.
Разумеется, это не исчерпывающий список. Видов сайтов гораздо больше, но здесь приведены те, которыми чаще всего интересуются наши клиенты. Бывает и такое, что некоторые задачи требуют создания уникального сайта, не относящегося ни к одной из приведенных категорий.
Вы не можете определить какой сайт Вам нужен? Мы с радостью готовы помочь и ответить на все вопросы.
Пишите в сообщения какой результат Вы хотите получить от сайта, а мы расскажем, как это реализовать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев