⠀
1. Сторонние бухгалтеры опаздывают со сдачей документов/отчетов
⠀
Легенда основана на удивительно простом суждении: если предприниматель не видит, как работает специалист, значит, возрастает вероятность задержки. Современные аутсорсеры – профи с большой буквы. Они заинтересованы в том, чтобы продемонстрировать клиенту свои навыки и работать с ним на постоянной основе. Поэтому при составлении договора вносится пункт о том, что в случае несоблюдения сроков сторонние работники должны заплатить штраф. ⠀
2. Внештатный работник не заинтересован в том, чтобы предприятие развивалось
⠀
Смотрите, аутсорсинг развивается, конкуренция растет, и команды специалистов борются за каждого клиента. Поэтому они не просто оказывают ему услуги, но и делают так, чтобы заказчик извлек дополнительную выгоду. Предприниматели и аутсорсеры сотрудничают по принципу обоюдного извлечения прибыли. ⠀
3. Возрастает вероятность утечки информации
⠀
Сторонние бухгалтеры сохраняют тайны, и этот пункт даже прописывается в контракте. Им попросту глупо подставлять одного клиента в пользу другого. ⠀
4. Внештатные работники набирают много клиентов и работают неэффективно
⠀
Компании, предлагающие бухгалтерские услуги, работают с несколькими клиентам, распределяя обязанности по сотрудникам. Хорошая организация не берет на себя непосильную ношу. Она создает положительную репутацию, и любая плохая оценка отбросит их вниз в рейтинге фирм.
⠀
ООО "Аргумент Успеха". Альтернатива штатному бухгалтеру - бухгалтерия на аутсорсинге. Выбирайте серьезную компанию, которая дорожит своей репутацией.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев