Соцсети - мощный инструмент построения и раскрутки бизнеса даже с нуля. Благодаря практическим неограниченному охвату потенциальных клиентов, можно в короткие сроки заявить о себе, товаре и услугах.
Выстроить продолжительные отношения между продавцом и покупателем поможет правильно использование инструментов продвижения. К ним относятся:
~ выработка стратегии
~ брендирование
~ создание уникального контента
~ работа с аудиторией
~ обратная связь
~ анализ статистики
Отдельным категориям бизнеса SMM-специалисты не рекомендуют идти в соцсети. К таким сферам относятся:
~ B2B (бизнес для бизнеса) - компании, работающие не на конечного потребителя, а на такие же компании. Сюда же можно отнести бизнес с узкой специализацией - промышленные, перерабатывающие компании, выводы и т.д. B2B и промышленному сектору очень сложно подобрать интересный контент для регулярного постинга.
~ бизнес в офлайне - например, продуктовые магазины, рынки. В этом бизнесе важна естественная проходимость, живой трафик.
~ бизнес моментальных решений - такси, эвакуаторы. У таких проектов нет постоянной лояльной аудитории, упор делается на количество, а не качество клиентуры.
Теперь перейдем к категориям бизнеса, которым соцсети дают зеленый свет. Их можно разбить на следующие групповые сферы:
1. Рынок товаров - одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и детей.
Для реализации этой бизнес идеи ВКонтакте подходят два варианта:
* закупить товар и продавать его онлайн;
* применить схему дропшиппинга. Вы будете посредником между производителем и покупателем, работая по предоплате. Клиент покупает у вас по вашей цене, вы оплачиваете поставщику оптовую цену, он отправляет отвар покупателю. В этой нише интересна деятельность по выгодной поставке товаров из иностранных интернет-магазинов.
2. Сфера услуг и сервиса - рестораны, банки, салон красоты, тренажёрный зал.
3. Рынок специалистов, создание инфопродукта. Популярны всевозможные онлайн курсы, по маркетингу, веб-дизайну, программированию, стилю, визажу и так далее.
4. Блоггинг. Чтобы сделать свой блог прибыльным, придётся много работать: постоянно общаться с подписчиками, создавать интересный контент, приобретать рекламу у других популярных блогеров, что бы расширить свою аудиторию.
Когда количество подписчиков блога превышает 10 000, он становится интересным для работодателей. Размещение одной рекламной ссылки на странице группы из 300 000 человек, стоит приблизительно 400 руб. С группой в 1 600 000 участников цена уже будет составлять 2 000 руб. Заработок будет зависеть от количества публикаций в день.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев