1) Персонализируйте. Собирайте больше информации о клиентах и используйте ее в коммуникации. Обращение по имени в SMS вызывает доверие.
2) Выбирайте время. Например, перед началом сезона холодов автосалоны рассылают SMS, напоминающие о необходимости покупки зимних шин.
3) Связывайте с брендом. SMS-сообщение – это не конечная остановка в общении с клиентом. Оставляйте ссылки на мобильную версию сайта или приложение.
4) Используйте кириллицу. Если SMS набрано транслитом, это раздражает. Будьте ближе и понятнее.
5) Не частите с рассылками, 2-3 смс в месяц достаточно. Слишком агрессивная рекламная политика не всегда может принести пользу.
Удачных рассылок!
#смсрассылка #салонкрасоты #спа #spaсалон #smsреклама #кафе #ресторан #магазинодежды #автосалон #авто #сайт #маркетинг #бизнес #клиенты #прибыль #доход #инвестиции #реклама #такси #службадоставки #фитнесклуб #онлайнмагазин #здоровье #спорт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев