Рост вашей группы в ОК остановился? Ищете ответ, что идет не так?
Самая распространенная ошибка — это неправильный подход к созданию контента.
3 главных пункта при создании контента.
О чем контент?
Кто аудитория?
Почему им должно быть интересно?
Что даёт платная реклама.
Платная реклама отлично работает если вам нужен мгновенный и краткосрочный охват.
Но если вам нужен растущий и долгосрочный охват, лучше сосредоточиться на качестве контента.
Робби - искусственный интеллект «Одноклассников»
Нейросеть обладает компьютерным зрением и анализатором текста.
Именно Робби определяет, контент хороший или плохой. А затем принимает решение о блокировке или публикации.
Алгоритм подбирает контент в ленту пользователя. В умной ленте интересные записи отображаются выше остальных.
Особо интересный контент предлагается в ленте «Рекомендации». Здесь больше охвата получают уникальные статьи и авторы.
Если заметка собрала много классов и эмоций, то следующий пост получает более высокий вес в ленте.
Чем интереснее контент, тем больше людей его смотрят. Вычислительная система ОК, следит за действием людей с контентом. И чем больше взаимодействия с постами, тем больший охват вы получаете.
Учитываются классы, комментарии, просмотры, репосты и т.д.
Система соцсети оптимизирована для самых захватывающих и увлекательных материалов.
Если вы сможете создавать контент, который нравится людям, то получите отличный бесплатный охват.
Что такое интересный контент
Люди заходят в соцсеть для образования, развлечения и общения.
Поэтому контент должен отвечать этим потребностям, а не вашим собственным бизнес-целям.
Прямые презентации товаров или навязчивые продажи, к успеху не приведут.
Делитесь своими мыслями и взглядами, в которых упоминается ваш товар.
Используйте все возможные форматы публикаций: тексты, фото, картинки, видео, гифки.
В репосты, обязательно добавляйте свой текст. Перепост или ссылка с сопроводительным текстом получит больше охвата, чем без него.
Что делать, если ваши посты не набирают популярность
Проверьте 3 кита, на которых всё держится:
Тема - Есть ли у каждой заметки четкая тема? Это тема, действительно волнует людей?
Картинка - она достаточно красочная, она соответствует содержимому поста, привлекает внимание?
Название - заголовок должен быть интригующим, но обязательно соответствующим теме.
Никогда не забывайте: вы конкурируете со многими другими участниками ОК за интерес людей.
И у вас есть всего 3 секунды, чтобы заинтересовать человека.
Убедитесь, что вы точно знаете, для кого создаёте контент.
ССЫЛКИ:
Скачать таблицы из урока «Самые большие ошибки авторов» Цепляющие заголовки и фразы. 15 формул и 100 примеров. УТП - путь к сердцу клиента. Сегментация. Инсайт. Как предлагать продукт. Боль клиента Как привлечь участников в группу ОК. Темы и содержание заметок. Yandex Wordstat Как собрать ключевые запросы для анализа интересов целевой аудитории. Меню группы в картинках
Нет комментариев