🤔
Отличный и актуальный вопрос, согласны?
Поговорим об фотографиях в рабочих профилях и в объявлениях.
Фото - это первое, что видят в ленте, в профиле или поиске. Это первое звено в воронке продаж.
И вот главная ошибка мастеров - плохое качество фото. И речь не только про плохую камеру на телефоне.
Здесь всё совокупно:
1. Хорошая камера на телефоне или профессиональный фотоаппарат.
2. Отличный яркий свет от рабочей лампы.
3. Умение правильно расположить клиента и выбрать соответствующий ракурс для данной работы.
Не более важно уметь пользоваться приложениями для обработки фото.
Стоп! Мы не о ретуши кожи, хотя иногда это тоже нужно, чтобы убрать неприятные высыпания на коже и расширенные поры.
Приложения помогут вам так же сделать фото ваших работ в одном стиле, поставить ваш личный логотип, а так же сделать коллажи и фото с надписями. И это не всё плюсы приложений для обработки фотографий мастера.
Ну и на десерт - фон на котором вы делаете фото клиента и своей работы.
Уж точно совсем не презентабельно выглядит ковёр на стене или кот сидящий на старом диване. Это понятно.
Это может быть кушетка на которой лежит клиент и соответственно фото должно быть портретное или макро если вы хотите показать пиксели, цвет или ресницы.
Так же актуальна фото зона с вашим лого или красивым рисунком на фоне которого можно расположить клиента и не забудьте про свет.
Пожалуй это основные правила для портфолио мастера.
Если понравился пост, ставьте лайк. А так же пишите свои мысли в комментарии!
На фото работа ведущего мастера студии Алины.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев