Реклама для ощущений.
Очень действенная вещь. Вспомните пословицу: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому Вашими эффективными помощниками станут: фото, звуко, видеоматериалы об услуге. Если Вы распространяете продукты питания или пищевые добавки, то придется дать их попробовать. Если Вы хотите убедить людей, что Ваш товар лучше, чем те, которые уже есть на рынке, то придется это продемонстрировать. Видеофильм о товаре или услуге воздействует на слух и зрение клиента. Такие воздействия на ощущения покупателя, помогут ему в решении приобрести товар.
Например: показать, что товар - лучше впитывает влагу (материал), быстрее впитывается в кожу (крем), быстрее сохнет (лак), меньше пахнет (краска) или наоборот дольше, приятнее аромат (духи) и т.д. Если Вы продаете гипсокартон, бетон, деревянные или каменные конструкции, то имейте в офисе небольшой фрагмент от целого изделия. Дайте покупателю подержать его в руках, взвесить, почувствовать фактуру и тепло изделия. Хорошо рекламируют пылесосы: приходят домой к потенциальному клиенту, и показывают пылесос в действии. Человек рад: ему бесплатно качественно почистили ковер. Потом еще и дадут самому попробовать агрегат в работе. Конечно, захочется иметь такой же. Такая же ситуация со всеми товарами, которые можно попробовать. Кстати, сейчас есть специальные ароматизаторы, воздействующие на обоняние покупателя. Например, в продуктовом магазине пахнет копченой колбасой, или свежим хлебом. В туристической фирме может пахнуть морским или горным воздухом.
Виктория Галар

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев