Он работает и на мобильном телефоне, и на компьютере.
Через 1С-Коннект мы можем связаться с компьютерами клиентов (естественно, только с их разрешения), что позволяет удаленно решать возникающие проблемы.
Мы обмениваемся документами, скриншотами, обсуждаем текущие дела.
Через 1С-Коннект можно звонить, а затем прослушивать разговоры, чтобы освежить в памяти информацию, просматривать историю переписки, чтобы не упустить детали проекта.
Через 1С-Коннект можно получать уведомления из налоговой, подключаться к линиям техподдержки.
Еженедельно директор получает отчеты от 1С-Коннект о работе служб поддержки, обращениях пользователей.
Рекомендуем этот сервис всем пользоваться этим сервисом. Базовые функции предоставляются бесплатно!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев