Тема: Моя комната. Дом моей мечты.
Цель: познакомить с описанием комнаты
Задачи: - закрепить употребление лексических единиц по теме
- развивать внимание, языковую догадку
- развивать фонетический слух
- воспитывать бережное отношение к имуществу
Ход занятия.
1.Организационный момент.
2.Ребята! Сегодня повторим слова по данной теме. Прочитайте слово и найдите к нему перевод на картинке (одна картинка лишняя ).
3. Посмотрите фрагмент видео ( видео в конце занятия) – рассказ о своей комнате. Обратите внимание на употребление оборотов There is.. there are… . ( находится, имеется)
Например, There is a desk in my room. - В моей комнате есть письменный стол.
Выражения по видео:
Ouch! – ой!
Opposite – напротив
Next to – рядом
I`m sorry – я извиняюсь
In front of – перед чем - либо
This is my room. There is a bed in it. Ouch! There is a shelf above the bed. There is a desk in the corner. There is a chair between the desk and the bed. There is a door in front of me. There is a window opposite the door.By the window there is a guitar. I like to play the guitar and sing. There is a ball beside the guitar. Oh! I am sorry. There are my shorts under the bed.
4.Представьте дом вашей мечты, выбрав подходящие ответы
из предложенных в скобках.
- The house of my dream is….. (big, small)
- My house has (one, two ) floors.
- There is a ( swimming – pool, garden ) next to my house.
- There is (a robot, no robot ) in my house.
- There are (three, five) rooms in it.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев