Что делать❓
Ответственность за содержание крыши несет управляющая компания. Туда и нужно обращаться после обнаружения протечки потолка.
❓Что делать?
✅ Позвонить в аварийно -диспетчерскую службу управляющей организации, оставить заявку и записать ее номер.
✅ Сделать фото, видео с датой и временем.
✅ Представители управляющей компании должны прийти и составить акт в двух экземплярах. (Если УК отказывается оформлять акт, то можно составить его самостоятельно. Акт подписывается как минимум двумя незаинтересованными лицами и председателем совета многоквартирного дома)
❓Что должно быть в акте?
🔸дата и время проведения проверки;
🔸состав комиссии;
🔸выявленные нарушения;
🔸инструменты, с помощью которых выявили эти нарушения;
🔸описание нарушения и его последствий (видимые подтеки, слышимое подтекание воды, запах сырости, плесени и другое)
✅ Написать претензию в домоуправляющую компанию и приложить акт.
❗В течении суток после заявки коммунальщики обязаны устранить протечку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев