Сначала убираем скопившиеся налет и грязь, чистим тщательно, чтобы не осталось и следов ржавчины. Затем смазываем направляющие колодок, направляющие пальцы и их пыльники изнутри. Суппорт лучше подвесить на проволоке, чтобы он не висел на шланге.
Основные требования к смазке:
🔹При резком торможении, температура дисковых тормозов достигает 500 градусов, поэтому она должна быть высокотемпературной!
🔹Мы ездим в разных погодных условиях, смазка должна быть нерастворима в воде и тормозной жидкости.
🔹Такая смазка должна быть совместима с уплотнителями и пластмассовыми деталями.
Смазка для направляющих суппортов бывает высокотемпературная, противозарядная и силиконовая.
Первая служит для смазки обратных металлических поверхностей и скоб. В нее добавляют порошки меди, алюминия и графита. Есть смазка с наполнением неметаллического типа, ней присутствуют керамика, дисульфид молибдена, силикат магния.
Силиконовая служит для смазки поршня тормозного цилиндра. Но имейте в виду, что обычные силиконовые смазки для резины не соответствуют требованиям для обслуживания суппортов! Покупайте специальные смазки в автомагазине.
При правильном обслуживании такое средство будет предотвращать заклинивание и заедание тормозных колодок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев