16 мая 1991 года вышел приказ генерального директора КАМАЗа №209 «Об изготовлении опытной партии малогабаритных тракторов К-20…» Согласно этому приказу «в целях обеспечения техникой и оборудованием крестьянских (фермерских) хозяйств, арендных предприятий, садово-огородных кооперативов и других хозяйств» было решено произвести к 1 января 1992 года 100 тракторов К-20 с дизельным двигателем ВАЗ-3413, мощностью 30-35 л.с.
Была создана фирма «КамАЗ-КАМТРАК».
Трактор предназначался для возделывания и уборки сельхозкультур, а также мог быть использован в животноводстве.
Небольшой по размерам трактор отличался высокой маневренностью. Радиус его поворота составлял всего 2,8 метра. Он мог двигаться практически вбок и подойти вплотную, как краб, к любой стене. Для него было запроектировано 74 наименований навесного оборудования – практически для всех видов сельскохозяйственных, коммунально-бытовых, строительных и дорожных работ.
В 1992 году 10 малогабаритных камазовских тракторов приобрёл совхоз «Весенний». Сделанные по спецзаказу – без кабин, они предназначались для работы в закрытых теплицах совхоза.
А в апреле 1993 года, на заводе двигателей случился пожар.
Из-за отсутствия средств на покупку комплектующих со стороны и без государственной поддержки и отсутствия финансирования проект КамАЗ-КАМТРАК был свёрнут.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1