В карусели прикреплен отзыв из 2GIS. Он показался нам важным и мы решили разобрать его в посте.
🍃 Отношение к клиентам
Мы не делим гостей на более приоритетных и менее приоритетных. Чат в WhatsApp создан для быстрого оповещения о свободных окнах в банях и доме. Если вы оповестили администратора о своем желании занять свободное время, она может не успеть оформить онлайн бронь вперед других желающих. Просто не успеть, без злого умысла и желания испортить вам отдых.
🍃 Окончание времени отдыха
За 10 минут до окончания отдыха мы предупреждаем гостей звонком. После дается еще 10 минут на сборы и только затем горничные идут убирать баню для следующих гостей. Мы щепетильно относимся к вопросу уборки, ведь все гости хотят приходить в чистую баньку.
🍃 Наледь возле купелей
Она есть и мы с этим работаем. Каждую ночь ставим обогреватели возле бассейнов с целью максимально растопить лед, образовавшийся там за день. Иногда получается растопить его полностью, иногда нет, все зависит от температуры воздуха.
Мы уже писали о том, что просим воздержаться от прыжков в бассейн с бортиков, особенно зимой. Это травмоопасно, плюс от прыжков вода выплескивается из бассейна, замерзает и образует наледь. Это создает неудобства для вашего отдыха и отдыха гостей после вас.
А что вы думаете по данному отзыву?🌿
============
Вас ждет LES – территория отдыха.
д.Моховички, ул.Лесная, д.66в
8 (900)-066-70-26 WhatsApp/Viber
============
#новостиLESа #LES174 #отдыхвчелябинске #банячелябинск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев