Ничего удивительного, как раз нет. ЗиС, как сказано в заметке, и длиннее и имеет более мощную конструкцию, так как рассчитан на большую грузоподъёмность.
Давний вопрос - слизали или нет!!! Однозначно -- посмотрели,сравнили!! И слелали более подходящий вариант для наших дорог!!! Слепого копирования не было!!!!тем более было где посмотреть !! Ведь часть техники постовляемой нам из Штатов собиралась на Советских заводах!!и глупо было бы не воспользоватся таким удобным способом!!!!Думаю учится новому,передовому не грех!! Китай вон весь Мир наклонил! Американцы были всегда впереди планеты всей по автомобилестроению и по другим направлениям !!! Много специалистов ездили в Германию,Америку,Англию учится до второй Мировой Войны!!! Поэтому считаю похож наш ЗИС -151 на Studebekker US -6!!! И только!!!А по ТТХ выше!!!!...
,,При общей схожести с американским прототипом ЗИС-151 оказался более тяжелым, менее быстроходным и экономичным. Его максимальная скорость не превышала 60 км в час , а расход топлива колебался от 46 до 55 л на 100 км .....,, . -Книга Автомобили СА 1946-1991 Евгений Кочнев стр 124
Студебеккер и Рео не производили ни двигатели, ни трансмиссию, все сторонние производители. Геркулес этот проще было поставить на производство используя линии ЗиС 5, корни те самые. Мосты конструкции тимкен уже производили на горьковском автозаводе
Комментарии 18
Более мощная рама, две запаски, два бензобака.
Брешет ваша книга.