На определенном этапе, мы осознали,что достаточно весомый спрос(а за ним и трафик с лидами) имеется на конкретных докторов,а не на услуги в целом. Поэтому, при приеме проекта в продвижение, мы анализируем частотность поиска всех врачей клиники,и принимаем решение о создании отдельных лендингов для данных врачей. Обычно эти страницы сильно не отличаются в зависимости от специалиста и занимают немного времени разработчиков и копирайтеров,а эффект дают значительный. Если у вас сайт медицинской тематики, это обязательно следует сделать!
#SEO #digitalagency
vc.ru "Как сегодня продвигать автопром: конкретные советы по рекламе и IT-решениям", где мы приглашены как эксперты.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев