Как здесь хочется привести слова нашего Господа--" НЕ БОЙТЕСЬ и НЕ СТРАШИТЕСЬ: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю."(Ис-44:8) Как же хорошо сказал один человек по этому поводу--" Бог, в Которого мы ВЕРИМ, ОБЛАДАЕТ НЕПРЕЛОЖНЫМ владычеством и непреодолимой силой. Он Господь Саваоф, Господь ВСЕХ воинств небесных и земных, ангелов и людей. Он первый и Он последний. Он-Бог от вечности, ДО ТОГО КАК ПОЯВИЛИСЬ миры, и Он будет таким до самой вечности, когда мира УЖЕ НЕ БУДЕТ. Если бы не было Бога, СОТВОРИВШЕГО всё, то ничего не было бы; и если бы не было Бога, Который всё ПОДДЕРЖИВАЕТ, то вскоре всё вновь распалось бы. Он ВСЁ ВО ВСЁМ, Он ПЕРВОПРИЧИНА, от которой всё появилось, и Он КОНЕЦ, к Которому всё СТРЕМИТСЯ и для Которого всё СУЩЕСТВУЕТ. Итак, есть много богов, НАЗЫВАЕМЫХ богами, ФАЛЬШИВЫХ богов, НО ЕСТЬ ЛИ ПОМИМО нашего Бога кто-нибудь безграничный и вечный, который сотворил мир, был...ЕщёКак здесь хочется привести слова нашего Господа--" НЕ БОЙТЕСЬ и НЕ СТРАШИТЕСЬ: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю."(Ис-44:8) Как же хорошо сказал один человек по этому поводу--" Бог, в Которого мы ВЕРИМ, ОБЛАДАЕТ НЕПРЕЛОЖНЫМ владычеством и непреодолимой силой. Он Господь Саваоф, Господь ВСЕХ воинств небесных и земных, ангелов и людей. Он первый и Он последний. Он-Бог от вечности, ДО ТОГО КАК ПОЯВИЛИСЬ миры, и Он будет таким до самой вечности, когда мира УЖЕ НЕ БУДЕТ. Если бы не было Бога, СОТВОРИВШЕГО всё, то ничего не было бы; и если бы не было Бога, Который всё ПОДДЕРЖИВАЕТ, то вскоре всё вновь распалось бы. Он ВСЁ ВО ВСЁМ, Он ПЕРВОПРИЧИНА, от которой всё появилось, и Он КОНЕЦ, к Которому всё СТРЕМИТСЯ и для Которого всё СУЩЕСТВУЕТ. Итак, есть много богов, НАЗЫВАЕМЫХ богами, ФАЛЬШИВЫХ богов, НО ЕСТЬ ЛИ ПОМИМО нашего Бога кто-нибудь безграничный и вечный, который сотворил мир, был защитником и покровителем всего творения, кто для своих поклонников сделал то же самое, что Он для Своих? Вы ИСПЫТАЛИ других богов; так нашли ли вы среди них хоть одного вседостаточного для вас или подобного Ему? ОТВЕТ НЕТ, кроме Него нет Бога; нет другой твердыни помимо Господа, КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ПОСЛУЖИТЬ основанием, чтобы на нём строить, основанием для прибежища, чтобы туда убежать. НЕТ, их твердыня НЕ ТАКОВА, КАК ВАША Твердыня. И ПОЭТОМУ вы НЕ ДОЛЖНЫ надеяться на других богов. Ведь тот, на кого светит солнце, НЕ НУЖДАЕТСЯ в луне или звёздах, как и в свете от собственного огня." Таков наш с вами Господь.
И видеть будете да не увидите ибо веры в себе не имеете или сами не знаете во что верите. Иисус сказал Я Свет миру. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Они не только слепые, но и слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Евреям 4:1-7 (SYNO) Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих». И ещё здесь: «не войдут в покой Мой». Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Аминь
Комментарии 15
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».
И ещё здесь: «не войдут в покой Мой».
Итак, как некоторым остаётся войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
Аминь