--" И сказал Иисус: НА СУД(т.е. под судом здесь нужно разуметь те последствия, какие будет иметь для людей явление Христа с проповедью Евангелия: одни окажутся способными принять эту проповедь, другие-нет) ПРИШЁЛ Я в мир сей, ЧТОБЫ НЕВИДЯЩИЕ ВИДЕЛИ, а ВИДЯЩИЕ СТАЛИ СЛЕПЫ. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?(т.е. мы раввины, учителя, знатоки закона, высоко образованные, неужели и мы слепы? Как Ты смеешь говорить, что мы слепы, пред чьим мнением все преклоняются, ценят его и следуют ему?) Иисус сказал им: ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ СЛЕПЫ(т.е. вовсе не знающими истины), ТО НЕ ИМЕЛИ БЫ на себе греха(т.е. не были бы виновны в упорном сопротивлении Христу); НО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, что видите, ТО ГРЕХ ОСТАЁТСЯ НА ВАС."(Ин-9:39-41) Как подметил один человек--" САМА ЦЕЛЬ ПРИХОДА Христа в мир в том, ЧТОБЫ НЕ СУДИТЬ, НО СПАСАТЬ: то есть, если человек ПРИЗНАЁТ СВОЮ слепоту, греховность и нужду в Спасителе, то его грехи МОГУТ БЫТЬ ПРОЩЕНЫ и он МОЖЕТ ПО...Ещё--" И сказал Иисус: НА СУД(т.е. под судом здесь нужно разуметь те последствия, какие будет иметь для людей явление Христа с проповедью Евангелия: одни окажутся способными принять эту проповедь, другие-нет) ПРИШЁЛ Я в мир сей, ЧТОБЫ НЕВИДЯЩИЕ ВИДЕЛИ, а ВИДЯЩИЕ СТАЛИ СЛЕПЫ. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?(т.е. мы раввины, учителя, знатоки закона, высоко образованные, неужели и мы слепы? Как Ты смеешь говорить, что мы слепы, пред чьим мнением все преклоняются, ценят его и следуют ему?) Иисус сказал им: ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ СЛЕПЫ(т.е. вовсе не знающими истины), ТО НЕ ИМЕЛИ БЫ на себе греха(т.е. не были бы виновны в упорном сопротивлении Христу); НО КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, что видите, ТО ГРЕХ ОСТАЁТСЯ НА ВАС."(Ин-9:39-41) Как подметил один человек--" САМА ЦЕЛЬ ПРИХОДА Христа в мир в том, ЧТОБЫ НЕ СУДИТЬ, НО СПАСАТЬ: то есть, если человек ПРИЗНАЁТ СВОЮ слепоту, греховность и нужду в Спасителе, то его грехи МОГУТ БЫТЬ ПРОЩЕНЫ и он МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ спасение. А вот если он ЗАЯВЛЯЕТ о себе, что ни НИ В ЧЁМ НЕ НУЖДАЕТСЯ и УТВЕРЖДАЕТ, что праведен и не имеет на себе греха, то в этом случае, он НЕ ИЗБЕГНЕТ СУДА Божьего. Вот и получается, что сама проповедь Евангелия ИМЕЕТ ДВОЯКОЕ действие. Тот, КТО ПРИЗНАЁТ свою духовную слепоту, ОБРЕТАЕТ зрение. Но тот, КТО НАСТАИВАЕТ НА ТОМ, что он ИМЕЕТ СОВЕРШЕННОЕ зрение, СТАНЕТ слепым. Грех тех, КТО СТРАДАЕТ ОТ САМОДОВОЛЬСТВА и САМОУВЕРЕННОСТИ, ОСТАЁТСЯ НА НИХ, ВИНА за их грех ОСТАЁТСЯ НЕ СНЯТОЙ, ИБО ОНИ ОТВЕРГАЮТ Евангелие БЛАГОДАТИ. Хотя Библия не называет какой-либо грех величайшим, в ней упоминается НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ грех-ГРЕХ НЕВЕРИЯ. Священное Писание ЯСНО ПОКАЗЫВАЕТ, что в Своей любви к человечеству Бог-Отец ПРЕДОСТАВИЛ СРЕДСТВО ВЕЧНОГО спасения- Сына Своего Иисуса Христа-чтобы КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ В Него НЕ ПОГИБ. ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, при котором НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕНИЯ,-когда кто-то ОТВЕРГАЕТ ЭТО СРЕДСТВО спасения. ОТКАЗ ОТ ЕДИНСТВЕННОГО средства спасения НЕПРОСТИТЕЛЕН и потому ЯВЛЯЕТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМ из грехов."--
Скорбь это боль,когда Иисус Христос сказал:там будет скорбь и скрежет зубов,вот что ждёт того кто не уверует в Сына Единородного,если на земле скорбим,то какая скорбь нас ждёт,ещё Господь Бог меняет личность,нашу личность,покаяние автоматически обрезает наше сердце от привычек,курить,пить,злословить,клевещить,обсуждать кого-то,смотреть на чужих жён с вожделением,человек становится чист перед Богом,затем экзамен,испытание,притерпев все испытания,человек становятся сонаследником Царства Небесного,затем приняв крещение и соблюдая заповеди Бога,имеет право без суда войти в Царство Небесное,и получить Жизнь Вечную в подарок,по сути много ума не надо,надо лишь отдатся Господу,Он Сам Будет Вести человека по жизни,тем более,человек голый рождается и ни чего с собой не забирает,копите богатства на небесах,добрыми делами,где моль не съедает,не тлеет и не ржавеет.Аминь.
Комментарии 7