Новый лимузин BMW 7 серии будет иметь как двигатель внутреннего сгорания, так и электрический, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть.
BMW 7 Series Лимузин установлен в свою очередь, с открытием в конце 2022 года Тем не менее, BMW планирует построить свой следующий роскошный седан на платформе , которая позволит как сгорание и чистой электрической мощности, с именем i7 быть выстроен новая модель электромобиля.
Наши эксклюзивные изображения показывают, как должна выглядеть новая 7-я серия. BMW представит новую конструкцию фар, в которой комбинированные дневные ходовые огни и основные фары нынешнего автомобиля будут заменены раздельными фарами, причем последние будут расположены ниже в бампере.
Как это принято на последних моделях BMW, следующая 7-я серия будет отличаться огромными решетками радиатора, а обтекаемая форма - отсылкой к внедорожнику iX . Покупатели конкурента Mercedes S-класса также смогут выбирать между стандартной и длиннобазной компоновками.
Задняя часть новой 7-й серии немного более традиционна, с изменениями, включая более высокую, измененную форму крышки багажника и новые, более тонкие задние фонари. Модели с более высокими характеристиками также будут оснащены утопленной выхлопной системой с двумя выходами, которая установлена в диффузор.
BMW не опубликовала никаких технических спецификаций для гибридной 7-й серии или электрического i7. Тем не менее, их конкурентами будут Tesla Model S Long Range и новый Mercedes EQS , который способен проехать 484 мили без подзарядки благодаря своей батарее на 107 кВтч.
I7 будет оснащен фирменной технологией eDrive пятого поколения, вариант которой также появится в новом седане i4 и iX. Это должно значительно сократить время производства, поскольку объединяет электродвигатель, трансмиссию и электронику в единое целое. Это также снижает общую массу и размер системы, что дает немного больший диапазон.
Самая дальнобойная версия 7-й серии может унаследовать батарею 105 кВтч от внедорожника iX. В прошлом BMW нацелился на дальность 700 км (435 миль) для автомобилей, использующих технологию eDrive пятого поколения, и i7 может стать моделью, которая преодолеет этот барьер, если он объединит аккумулятор и технологию двигателя iX в зажигалку, более аэродинамический пакет.
Варианты двигателей внутреннего сгорания для BMW 7 серии также будут продолжены - версия EV будет лишь одной из четырех различных доступных технологий привода, как подтвердил в 2020 году председатель правления Оливер Зипсе.
Он не вдавался в подробности о линейке двигателей внутреннего сгорания, но, хотя мощность V12 вряд ли вернется, 48-вольтовая электрификация мягкого гибрида будет играть определенную роль, а мощность дизельного двигателя была подтверждена наряду с подключаемой гибридной технологией. .
Полностью электрический i7 будет позиционироваться как самый мощный вариант, поэтому ожидайте увидеть интеграцию модели M с чистым электромотором, возможно, используя трансмиссию 526 л.с. от нового i4 M50. https://www.google.com/search?q=bmw+%2Bsite%3Avazlada.blogspot.com&sxsrf=AOaemvI6Bygby8NXOhc2GnbNYvmGu7-diA%3A1635275434274&ei=qlJ4YeSZEJD3kwWp1K7YCA&ved=0ahUKEwjklvra4-jzAhWQ-6QKHSmqC4sQ4dUDCA4&oq=bmw+%2Bsite%3Avazlada.blogspot.com&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAxKBAhBGABQ-LMHWPizB2CSvAdoAHAAeACAAX6IAX6SAQMwLjGYAQCgAQKgAQHAAQE&sclient=gws-wiz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев