Захватывающие повороты, крутые повороты и уклоны от асфальта - вот лишь некоторые из соображений, которые вошли в дизайн нового захватывающего частного гоночного трека в Токио.
В Японии самыми известными гоночными трассами являются Suzuka Circuit и Fuji Speedway - два первоклассных поля, на которых за последнее десятилетие или около того проходили гонки F1 и MotoGP. Но теперь знаменитые дизайнеры трасс F1 Tilke Engineers & Architects спроектировали новую гоночную трассу с интенсивными поворотами недалеко от Токио, которая вызовет такой же международный интерес, как и две другие трассы, на которых проводятся трассы F1.
Трасса для частных членов клуба Magarigawa, которая откроется в конце 2022 года, имеет длину 2,17 мили и 22 поворота с высотой около 87 ярдов. Гоночная трасса, построенная Cornes Group, может похвастаться прямой длиной 870 ярдов, максимальной скоростью, превышающей 155 миль в час, сложной крутой кривой и как минимум тремя поворотами в гору, которые будут проверять навыки водителя по максимуму. Как роскошный клуб, он также будет включать первоклассный ресторан, бар, ванны с водой из горячих источников и гараж с кондиционером для суперкаров его членов.
Внутренняя история
Tilke Engineers & Architects, элитная немецкая фирма, отвечающая за создание Магаригавы и многих современных гоночных трасс F1 и MotoGP, сертифицированных FIA, была основана в 1984 году. Команда Tilke спроектировала или отремонтировала около 19 трасс F1, включая Валенсию, Сочи, Автодром. Америка, Сепанг, Бахрейн, Стамбул, Шанхай, Яс-Марина, Корея, Азербайджан, Хоккенхайм, Нюрбургринг и Фудзи.
Д-р Карстен Тильке, управляющий директор компании, говорит о ее работе: «Основная часть запросов на строительство трасс F1 поступает от правительств, которые всегда хотят, чтобы их трасса была спроектирована и построена в определенные сроки, чтобы они совпадали с их первой крупной международной гонкой. . » Он добавляет: «К установленной дате мы должны выполнить их требования, которые могут включать запрос на размещение в определенной области или на участке земли или на обслуживание 70 000 зрителей».
Более того, дизайн должен быть быстро изменен, если клиент вдруг захочет провести гонки F1 и MotoGP. Тильке объясняет: «Как только к нам добавятся гонки на мотоциклах, мы должны добавить более существенные участки стоянки с гравийными ловушками, чтобы замедлить байки и гонщиков, когда они трогаются с места на большой скорости. Гусеницы Pure F1 или клиенты, занимающиеся индивидуальным дизайном треков, более счастливы, имея только участки с асфальтовым покрытием, которые не так наказывают за ошибки, как гравий ».
Клиенты Tilke обычно хотят отличного дизайна трассы и захватывающих поворотов в сочетании с современными удобствами, но что нужно для создания захватывающего поворота? «Такой поворот требует хорошего потока и элементов, которые бросают вызов водителю. Например, Eau Rouge в Спа - это полный газ для автомобилей Формулы 1, но все же требует точного выбора времени.
«Напротив, GT3 и серийные автомобили и мотоциклы должны поднимать и балансировать свои машины с помощью Eau Rouge, который на самом деле представляет собой три угла. Но важна скорость выхода из третьего поворота, потому что, если вы не сохраните максимальную скорость здесь, вас обгонят в конце следующей прямой ».
Все острые ощущения
Тильке действительно оценивает захватывающие повороты высокоскоростного поворота 8 в Стамбуле, который включает четыре левых поворота, которые требуют от водителей идеальной балансировки машины на всех четырех поворотах. Но что думают об этом драйверы? Чемпион Формулы-1 2016 Нико Росберг соглашается, говоря: «Вам нужно сделать одно нажатие рулевого управления и удерживать его. Итак, вы фактически делаете один радиус из этих четырех вершин. Это позволяет автомобилю развивать максимально возможную скорость ».
Экс-гонщик F1 и пилот Ле-Мана Тифф Ниделл тем временем говорит: «Мне нравятся Eau Rouge Спа и Мэджвик в Гудвуде, но, пожалуй, нет более сложной трассы, чем Монте-Карло. Если мы говорим о серии поворотов, я бы добавил подход к Массне, поскольку эта длинная левая рука направляет вас влево от трассы, прямо перед дверью в Hotel de Paris, откуда вы щелкаете прямо к поздней вершине, выстреливаете через гребень и начинаете это эпическое погружение в Мирабо ».
Такие захватывающие последовательности поворотов могут определять трек, и их суть - это то, что дизайнеры треков стараются внести в новый дизайн.
Ниделлу был дан краткий обзор новой схемы трассы Магаригава через виртуальный горячий круг на симуляторе вождения Assetto Corsa (который был настроен так, чтобы участники могли запоминать эти 22 поворота). Его вердикт? «Последний сектор очень извилистый и требует огромной концентрации для поддержания скорости, хотя я думаю, что он действительно проверит шины, тормоза и водителей».
Частные треки
Услышав этот комментарий, Тильке улыбнулся, потому что его цель с частными трассами - создать технические схемы для тестирования водителей: «Создание запоминающихся трасс F1 - наша главная цель, но нам также нравится проходить частные курсы».
Он добавляет: «Так же, как моя команда увлечена проектированием новой трассы F1, мы также получаем столько же удовольствия, когда нам предлагается прекрасный участок земли и интересная топография, такая как Магаригава, с взлетами и падениями и красивыми окрестностями».
Магаригава не был разработан для проведения гонок, поэтому команда Тильке имела большую гибкость, чтобы склоняться к более экстремальным аспектам, как на знаменитой немецкой трассе Нордшляйфе Нюрбургринг. «Если вам не нужно соблюдать правила FIA и у вас нет сверхвысоких скоростей, как в F1, тогда вы можете добавить больше плавных комбинаций поворотов и асфальтовых съездов, которые не повредят автомобили владельца, если они поедут. прочь, - объясняет он.
В то время как запросы на дизайн трасс F1 могут быть немногочисленными и редкими, Тильке получает все больше приглашений на проектирование частных трасс, таких как Magarigawa, таких как Bilster Berg в Германии и мотоклуб Monticello недалеко от Нью-Йорка.
Он был очарован новым дизайном Escapade Pads в Сильверстоуне и объясняет, что мы будем видеть все больше и больше частных трасс и индивидуальных объектов, построенных для супербогатых, поскольку становится все труднее управлять суперкарами по дорогам общего пользования и по мере изменения законодательства. для размещения более автономных транспортных средств. «Важным аспектом является то, что такие предприятия имеют хорошую бизнес-модель и являются финансово жизнеспособными, поэтому они определенно будут процветать», - комментирует Тилке.
Тильке считает, что в ближайшем будущем, когда появится больше автономных автомобилей, будет постоянно расти число людей, которые захотят отправиться на гоночные трассы, такие как Магаригава и Билстер Берг, чтобы просто водить свои машины, поскольку эти объекты будут быть единственными местами, где будет возможно спортивное вождение. Впереди захватывающие времена! https://www.blogger.com/feeds/5165504778180584045/posts/default
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев