Холмы зовут, и Toyota 4Runner 2021 года готова ответить на звонок.
В этом году 4Runner возвращается с новой специальной версией, но больше ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом.
Блочный внедорожник получил оценку 5,2 TCC. Его возможности и стиль придают ему некоторые преимущества, но устаревшие оценки безопасности и расход топлива снижают его коленные чашечки. ( Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили .)
Специальное издание Trail - новинка для 4Runner, но не более того. Toyota берет 37 515 долларов за базовый SR5 с задним приводом и более 50 000 долларов за полноприводный TRD Pro - если вы сможете его найти. Мы видим большую ценность в середине, с уважением к 4Runners, которые предпочитают грязь.
Корни блочного грузовика 4Runner видны в его стойке и стиле. Он прямой, прочный и высокий, долгожданное возвращение к крышам в форме купе, применимым ко всему, кроме купе.
Внутри и под капотом 4Runner показывает свой возраст. Он не такой просторный, как у некоторых конкурентов, а его элементы управления и компоновка устарели примерно так же, как эпизоды «Два с половиной человека».
Под капотом 4Runner опирается на 4,0-литровую шестицилиндровую и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая увеличивает расход топлива и снижает передние передачи по сравнению с другими. Его хитрость - это воспринимаемая надежность и внедорожное мастерство - кроме Jeep Wrangler, ни один другой внедорожник не делает то, что может 4Runner.
Задний привод входит в стандартную комплектацию моделей SR5, Limited и Premium, а полный привод является стандартным везде. (Если это нестандартно, мы предлагаем добавить его.)
Система полного привода предназначена для неполного рабочего дня и не подходит для работы на сухом асфальте. (Ограниченные модели получают тот, который есть.)
Внутреннее пространство невелико для своего размера, хотя грузовой отсек достаточно вместительный. Возможно дополнительное сиденье в третьем ряду, но его следует пропустить.
Устаревшие результаты краш-тестов 4Runner дополнены функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения.
Каждый 4Runner получает 8,0-дюймовый сенсорный экран и программное обеспечение для совместимости со смартфонами. Мы больше ориентируемся на 4Runners с TRD в их именах, потому что они подходят для миссии внедорожника: пачкаться.
Toyota 4Runner 2021 года
Укладка
4Runner 2021 года выглядит круто и в основном работает.
Внешний вид 4Runner не сильно изменился за несколько лет. Он вырос на нас. Начиная со средней оценки, мы даем дополнительный балл за внешний вид. Это 6.
Toyota привела к высокому внедорожнику «мачо-нос» и добавила некоторые элементы из других автомобилей в выставочном зале. Широкие темы оживленных линий и резких деталей от других автомобилей Toyota, таких как Corolla и RAV4, начались с 4Runner, хотя мы думаем, что 4Runner носит их лучше всего. Вокруг задней части 4Runner довольно мягкий, за исключением большого значка «TOYOTA» и фирменного заднего стекла внедорожника.
Внутри история не так хороша. Базовый дизайн 4Runner датируется годами, и это видно по его ручкам и элементам управления - ЖК-экран для климат-контроля очень устарел. То же самое и с рулевым колесом, которое не сильно изменилось, несмотря на добавление некоторых технических функций с неудобным расположением кнопок на руле.
Toyota 4Runner 2021 года
Представление
Аппаратное обеспечение 4Runner может быть устаревшим, но оно все еще работает.
Олдскульные корни 4Runner проявляются в характеристиках - как хороших, так и плохих.
Он использует относительно устаревший 4,0-литровый двигатель V-6 и более старую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве силовой установки. Это пятерка благодаря его превосходным внедорожным навыкам, но невысокой управляемости.
Двигатель V-6 развивает 270 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента, это уверенно, но не на подъемах или крутых подъемах. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач не способствует экономии топлива 4Runner, но она хорошо находит нужные передачи на бездорожье.
Задний привод входит в стандартную комплектацию моделей SR5, Premium и Limited, хотя покупатели будут встречаться с ними реже. Система с частичным приводом на четыре колеса более распространена, хотя 4Runner Limited предлагает автоматическую систему полного привода, которую можно использовать на сухом асфальте.
4Runner имеет высокий дорожный просвет и большие шины, которые делают поездку комфортной, хотя и довольно упругой. Его рулевое управление может колебаться на шоссе и требовать постоянных корректировок, но по городу оно легкое. По сравнению с Wrangler, 4Runner имеет лучшую систему рулевого управления, но ненамного.
У нас были проблемы с педалью тормоза и газа. Тормоз слишком затек, а педаль газа не работает между 25% и полностью открытой дроссельной заслонкой. К этому нужно привыкнуть, но крутые оценки могут бросить вызов нашему терпению.
Любой 4Runner отлично разбирается в бездорожье, но некоторые из них лучше, чем другие. TRD Off Road включает в себя задний рундук и круиз-контроль, который регулирует дроссельную заслонку и тормоза для постоянной медленной скорости на сложной местности.
Опциональная гидравлическая система подвески приближает шины к твердой поверхности бездорожья и снижает наклон кузова на дороге. Мы рекомендуем это.
TRD Pro добавляет амортизаторы Fox и приподнятую подвеску, чтобы уйти дальше в лес, и это очень способно. К сожалению, он также имеет огромную цену.
Toyota 4Runner 2021 года
Комфорт и качество
Внутри 4Runner меньше, чем у некоторых конкурентов.
Внешность может быть обманчива. Несмотря на угловатый вид и широкую стойку 4Runner, внутри он меньше, чем кажется. Начиная со средней оценки 5, 4Runner получает один балл за хорошее грузовое пространство. Это 6.
Передние сиденья просторны и удобны, но на некоторых версиях сложно забраться на них. Впереди хороший обзор, но большой корпус 4Runner создает большие слепые зоны. К счастью, мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию.
В задней части есть только 32,9 дюйма пространства для ног на задних сиденьях, а высокие туловища могут быть оспорены из-за места для головы с установленным дополнительным люком на крыше. Трое в ряд - большой вопрос, заднее сиденье лучше для двоих.
Доступен дополнительный третий ряд, но мы настоятельно рекомендуем его пропустить. Если перевозка более четырех - обычная задача, обратите внимание на Highlander или Sequoia (или Land Cruiser).
За вторым рядом находится 47,2 кубических футов грузового пространства (или 9,0 кубических футов с установленным и вертикальным третьим рядом) или 89,7 кубических футов со сложенным вторым рядом. Toyota предлагает выдвижную грузовую полку, которая упрощает загрузку предметов, но высокая высота подъема делает загрузку громоздкого снаряжения сложной задачей во всех 4Runner.
За исключением дорогих роскошных автомобилей 4Runner Limited, Toyota сохранила свои лучшие интерьеры для других автомобилей. Внутри 4Runner старый, и лучшие модели TRD Pro постоянно напоминают нам, что высокая цена связана с оборудованием, расположенным под ним.
Toyota 4Runner 2021 года
Безопасность
Устаревшим оценкам сбоев помогают функции активной безопасности.
Новые тесты безопасности оставили 4Runner позади. Федеральные испытатели дали ему общую оценку четыре звезды, в том числе необычно низкую трехзвездочную оценку за защиту от опрокидывания. IIHS заявила, что ее передняя защита со стороны водителя при столкновении с деревом или фонарным столбом является только «предельной», а ее фары оценивают ее как «плохо». Все вышеперечисленное дает 4Runner 4 балла по нашей шкале.
Есть яркое пятно: все 4Runner оснащены автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и мониторами слепых зон.
Внешний вид в 4Runner в порядке, но не в лучшем виде.
Toyota 4Runner 2021 года
Функции
Плата больше за 4Runner означает лучшее внедорожное снаряжение, но не обязательно лучшие характеристики.
В этом году Toyota добавила новую специальную версию 4Runner к небольшому количеству уровней отделки салона. Большинство 4Runner хорошо оснащены, хотя внедорожные версии - лучшая жизнь внедорожника.
Он получил 7 за функции, основанные на хорошем стандартном оборудовании, включая оборудование активной безопасности и большой сенсорный экран.
Toyota предлагает 4Runner в комплектациях SR5, Trail Edition, Premium, Nightshade, Limited, TRD Off-Road и TRD Pro. Задний привод входит в стандартную комплектацию моделей SR5, Premium и Limited, а полный привод доступен для всех, кроме тех случаев, когда он входит в стандартную комплектацию. В этом году 4Runner стоит 37 515 долларов за базовую модель, включая место назначения, а топ TRD Pro стоит более 50 000 долларов - при условии, что вы сможете ее найти.
Все 4Runner получают 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфонами, функциями активной безопасности, которые описаны выше, и обычными функциями, которые вы ожидаете от нового автомобиля.
Мы говорим, что 4Runner TRD Off Road за 41 480 долларов - лучший из миров. Он включает в себя полный привод, внедорожное оборудование, блокировку заднего дифференциала и многое другое.
TRD Pro является лидером этого года и включает в себя амортизаторы Fox, лифт подвески, большие шины, багажник на крыше и защитные пластины. Он стоит 50 000 долларов, что является привлекательной ценой для 4Runner, но он также представлен в очень хороших цветах.
Toyota 4Runner 2021 года
Экономия топлива
Экономия топлива у 4Runner очень мала.
4Runner 2021 года плохо справляется с расходом топлива. Среди своих конкурентов блочная Toyota - одна из самых низких, потому что она больше похожа на грузовик.
EPA оценивает это в городе на 16 миль на галлон, 19 шоссе, 17 вместе во всех конфигурациях. Это 3.
Возьмите свой 4Runner по бездорожью, и этот пробег, вероятно, сократится еще больше.
Для сравнения, по данным EPA, Honda Passport расходует около 21 миль на галлон вместе, а Jeep Wrangler - 20 миль на галлон вместе взятых. https://clck.ru/ULJAE #vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев