Знаменитому фургону VW может быть 70 лет, но он все еще сильный соперник.
Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполняется 70 лет. Таким образом, он на три года старше первого Ford Transit, а его значок такой же старый, как и у Morgan Plus 4. Справедливо сказать, что на протяжении всей жизни VW было больше стилистической революции, чем у Mog. Хотя, если вы укажете финишную обшивку в задней части фургона, древесины почти столько же.
Фургон, который вы видите здесь, - это T6.1, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения. T1 и T2 - это фургон с круглыми фарами, который лежит в основе классического автофургона (T2 - второй по известности автомобиль в Back to the Future ), в то время как T3 был должным образом клиновидным дизайном восьмидесятых. Тем не менее, начиная с T4, это было больше похоже на эволюционный путь с точки зрения внешнего вида и более точно соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.
Хотя T6.1 внешне мало отличается от T6, у него есть кое-что очень интересное под кожей - вариант полностью электрической версии, разработанной ABT (известной Формулы E и RS6 с огромным количеством лошадиных сил), которая предлагает пробег в 82 мили. в сочетании с грузоподъемностью в одну тонну.
Есть множество вариантов 2,0-литрового дизеля, если это не подходит, с мощностью от 89 до 196 л.с., а также с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.
И ваши возможности на этом не заканчиваются. Возможно, более уместно то, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, при этом полезная нагрузка Transporter составляет от 713 до 1309 кг (и объем груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы Ставили.
Также есть две линии отделки: правильная белая краска и черный бампер Startline (начинающийся чуть ниже 28000 фунтов стерлингов) и шикарный Highline (от 33000 фунтов стерлингов), который кажется более близким к пассажирскому перевозчику Caravelle и Калифорнийский кемпер, с которым мы больше знакомы по Planet Car.
Но вы все равно можете добавить все необходимое к Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легкодоступного крутящего момента, почему бы не остаться простым для надлежащего коммерческого автомобиля? Вот как мы здесь ездили на T6.1: как на радостно работающем Startline 2.0 TDI 110PS в его самой короткой, самой низкой форме, с пятью передачами и очень небольшими перебоями.
Поскольку Transporter изначально имеет передний привод, уровень сцепления не зависит от вашей полезной нагрузки, как в заднеприводных коммерческих автомобилях. Таким образом, он едет немного по-разному, пустой он или полный. И это действительно удобная и легкая в управлении вещь, к тому же, и действительно хорошее развлечение - суетиться на пустом месте. Мы проехали менее бодрые хот-хэтчи.
Как и в Калифорнии, на которой мы ездили ранее, это все обнадеживающе похоже на автомобили. Здесь немного больше шума на слух - это как правило, ношение огромного пустотелого ящика позади вас - но этот двигатель крут, и вы можете без проблем поддерживать круиз по автостраде и разговаривать по телефону без помощи рук. Даже в якобы плюшевых машинах нет.
Наш относительно простой Transporter даже не чувствовал себя обделенным без шестой передачи, хотя я думаю, вам она нужна, если вы проводите большую часть своего времени на автомагистралях. Но при полной загрузке 42 мили на галлон предполагают, что это далеко не обязательно с экономической точки зрения.
Эта 108-сильная мелодия - лишь вторая ступенька лестницы T6.1 - тоже имеет более чем достаточно мощности. Он ускоряется настолько быстро, насколько вы когда-либо хотели или когда-либо нуждался в полной загрузке, и обладает хорошим толчком в пустом состоянии, что полностью противоречит его скромной пиковой мощности. Магия фургонов заключается в их крутящем моменте, а 184 фунт-фут этого двигателя соответствует большинству младших хот-хэтчбеков при минимальных 1400 оборотах в минуту. Мы никогда не мечтали об одном из более мощных силовых агрегатов Transporter.
Ощущение автомобильного ощущения сохраняется внутри, и если вы за последнее десятилетие водили какой-либо хэтчбек или внедорожник VW, вы, даже не глядя, коснитесь всех элементов управления. И, учитывая, что T6 был выпущен до эры Mk8 Golf, все элементы управления кондиционером (если вы это указали - это необязательно для более низких T6.1) остаются физическими. Ура! Сенсорный экран выше имеет DAB, CarPlay и тому подобное в стандартной комплектации и может быть обновлен до большего экрана со спутниковой навигацией за 1338 фунтов стерлингов. Йоуч.
Здесь, наверное, слишком похоже на машину. Хотя Ford Transit явно был разработан в этой области - с прорезями, лотками и нишами, которые поглощают все проходные скобы с миллиметровой точностью, - Transporter обнаруживает, что ему немного не хватает.
Есть огромные дверные ящики - и множество мест для хранения вещей впереди - но лучше всего есть булочки с колбасой на обочине дороги, если вы не хотите, чтобы хлопья выпечки рассыпались, как первые снежинки зимы. Возможно, VW просто считает, что нам всем следует делать надлежащие перерывы и не пытаться совмещать прием пищи и время работы. Может быть, VW прав.
Заглянув в заднюю часть фургона - самую важную часть фургона, - вы получите больше новостей. По сравнению с фургонами с задним приводом, у T6.1 с передним приводом минимальные вторжения, а колесные арки практически не препятствуют созданию действительно огромного пространства. У нас был самый короткий Transporter как по длине, так и по высоте, но, как и в моторном отсеке, мы никогда не желали большего. Сзади это очень полезное пространство с большим дверным проемом сбоку.
В то время как некоторые `` роскошные '' вещи, такие как кондиционер и спутниковая навигация, входят в список опций, в стандартной комплектации даже самых простых транспортеров их предостаточно: дистанционная блокировка, электрические стеклоподъемники и зеркала, множество вспомогательных средств вождения, таких как помощь при трогании с подъема и помощь при боковом ветре, плюс 6,5-дюймовая мультимедийная система с DAB, телефонная связь и многофункциональное рулевое колесо для переключения всего этого.
Все, что вы хотите добавить, тоже хорошо упаковано: дополнительные 1200 фунтов стерлингов добавляют кондиционер, задний парктроник, сигнализацию и перчаточный ящик с подсветкой (!), Например, для T6.1 начального уровня. Парковочная камера - это выгодная сделка в размере 294 фунтов стерлингов, если вы новичок в мире фургонов, и датчиков страха будет недостаточно. И хотя просмотр цветовых вариантов Porsche приведет вас к чему-то под названием «Riviera Blue», пролистайте конфигуратор Transporter, и вы действительно найдете «British Gas Blue». Очаровательно, да.
Заявленная экономия топлива колеблется от 39,6 до 32,4 миль на галлон в зависимости от того, двигались ли вы за 89 или 196 л.с. (или что-то среднее), хотя наши 42 миль на галлон лучше официальных заявлений о нашей модели мощностью 108 л.с. более чем на десять процентов без каких-либо согласованных усилий - и с почти полная полезная нагрузка в какой-то момент. Соответствующие требования к выбросам CO2 составляют от 187 до 229 г / км.
Вы получаете трехлетнюю гарантию / 100000 миль, а также три года на краску и 12 лет защиты кузова. Не говоря уже о трехлетнем покрытии поломки Volkswagen Assistance по всей Европе.
Вердикт
Заключительные мысли и выбор ассортимента
Знаменитому фургону VW может быть 70 лет, но он все еще сильный соперник
Невозможно проделать 70 лет производства без а) гениального развития и б) развития игры в соответствующем темпе. Естественно, что в Volkswagen Transporter очень трудно винить. Это фургон Златовласки VW; не самый большой и не самый маленький, но как раз подходящий и обладающий огромной гибкостью, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего подходит для вашей вероятной полезной нагрузки и местности, по которой вам нужно будет проехать.
Заметьте, это не совсем идеально. Из-за того, что вы так великолепно похожи на машину, чтобы водить и сидеть в ней - вы можете забраться в это из Tiguan и предположить, что кто-то только что поднял сиденье и вытащил зеркало заднего вида - это также теряет некоторые очки `` на работе '' по сравнению с возможно, его главный конкурент в Великобритании, старый добрый Transit.
Но это мы придирки. В конце концов, любой автомобиль, цветовая палитра которого не соответствует названию компаний, которые лояльно покупают его оптом, безусловно, чертовски хороша в своей работе. И Transporter действительно таков.
+
ВАЗ 2109 https://t.co/ObDG8OZyIB
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев