BT-50 заменил B-Series в качестве модели пикапа Mazda. Он выпускался либо с двухместной одноместной кабиной, либо с полноценной двухместной кабиной на пять человек. Кабина Freestyle Cab с задними дверями на петлях, которые открываются спереди, открывая два случайных задних сиденья, не входила в линейку запуска в Великобритании.
У Single Cabs был выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами, в то время как только полноприводная Double Cab имела два уровня оснащения: TS и TS2.
Он механически похож на Ford Ranger того периода (оба построены Mazda), но немного дешевле и немного хуже оборудован.
Mazda BT-50 (06-09) стаж вождения
3 из 5
3. 0
2,5-литровый турбодизель развивал 143 л.с. и 330 Нм крутящего момента. В то время Nissan Navara был сильнее, но BT-50 был более мощным, чем большинство других пикапов того времени, и кажется, что у него достаточно мощности на дороге.
Устойчивый ход, мощный двигатель и отсутствие тормозов с АБС означают, что полноприводная кабина Single Cab нуждается в уходе на скользкой дороге, особенно без какого-либо веса сзади, чтобы обеспечить дополнительное сцепление.
Модели с полным приводом могут противостоять этому, переключившись на полный привод, а также могут использовать коробку передач с низким передаточным числом для более серьезных условий бездорожья. У них также более податливая подвеска и более комфортная езда.
Mazda BT-50 (06-09) салон и интерьер
3,5 из 5
3. 5
Как и в большинстве пикапов этого поколения, внутренний комфорт BT-50 очень похож на автомобиль и является большим улучшением по сравнению с предыдущими поколениями.
Полноприводная кабина Single Cab вполне функциональна внутри, с регулируемым по высоте рулевым колесом и стереосистемой MP3 / CD с двумя динамиками.
У полноприводной модели были опции с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также климат-контролем.
Модель Double Cab TS дополнительно оснащена регулируемыми по высоте передними сиденьями, дистанционным центральным замком и стереосистемой с четырьмя динамиками. Модель TS2 имеет хромированный кузов, 16-дюймовые легкосплавные диски и стереосистему с шестью динамиками, но не предлагает кожаную отделку и дополнительное оборудование большинства других топовых пикапов этого поколения.
Mazda BT-50 (06-09) эксплуатационные расходы и стоимость
3 из 5
3. 0
Он не сохранил своей ценности, как более известные пикапы от Toyota, Nissan, Isuzu и Mitsubish.
Интервалы обслуживания через 20 000 миль должны минимизировать время простоя.
Mazda BT-50 (06-09) надежность, частые проблемы и неисправности
3,5 из 5
3. 5
BT-50 должен оказаться надежной рабочей лошадкой или выбором для сурового образа жизни.
Хотя дилерская сеть Mazda не особо ориентирована на потребности оператора коммерческого транспорта, как некоторые.
Mazda BT-50 (06-09) охрана и безопасность
2,5 из 5
2. 5
Двухколесная кабина Single Cab оснащена двумя подушками безопасности и иммобилайзером. В моделях Double Cab есть боковые подушки безопасности, сигнализация Thatcham категории 1 и антиблокировочная система тормозов, которые предотвращают занос BT-50 при резком торможении.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев