Усилия Volvo по созданию убедительного среднего автомобиля привели к появлению современной серии V40 / S40, огромного улучшения по сравнению с скучной, унылой старой серией 440/460. По сравнению с ведущими в своем классе Audi A4 и BMW 3 серии, Volvo еще предстоит продвинуться вперед, но S40 / V40 - это далеко не обычный автомобиль, а безопасность и надежность на его стороне. Турбодвигатели, особенно T4, привлекли новую волну молодых, модных покупателей, хотя Volvo по-прежнему не так модна, как ее соотечественник Saab.
Некоторые ранние автомобили были не на должном уровне с точки зрения качества сборки, но вскоре были внесены улучшения, и ассортимент теперь является разумной покупкой, как новой, так и подержанной.
Четырехзвездочный рейтинг Euro NCAP - очень хороший показатель для автомобиля такого возраста. Все автомобили имеют ABS, преднатяжители ремней безопасности, подушку безопасности водителя и систему боковых подушек безопасности Volvo SIPS. Тупиковые замки установлены на всех автомобилях, кроме ранних базовых моделей (где они являются опцией в сочетании с центральным замком).
V40 удачно сочетает стиль и содержание - в форме полезного грузового отсека. Это просто работа для поездок на выходные в магазины DIY, на свалку, и у него достаточно большое багажное отделение для коротких отпусков. Не очень практично для тяжелой работы, но идеально подходит в качестве семейной сумки. Перчаточный ящик хорошего размера и еще несколько маленьких ящиков.
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
V40 - хорошее место для длительных поездок по автомагистралям благодаря мягким сиденьям и логично продуманной кабине. Также достаточно места для головы и ног. Видимость могла бы быть лучше, но в то же время V40 предлагает хорошее положение при вождении, хотя видимость могла бы быть намного лучше. Циферблаты четкие, а большие массивные кнопки удобны в использовании.
V40 имеет удобные и поддерживающие сиденья - как и многие другие Volvo. В длительных поездках претензий быть не должно, хотя задняя часть лучше подходит для двух взрослых (как вариант седана S40). Места для головы и ног достаточно. Разумная машина для вождения, но лишенная чувства обстоятельств.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 27-52 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Самый маленький Volvo имеет самые низкие эксплуатационные расходы в линейке, но владеть им все равно не дешево. Стоимость перепродажи улучшается, поскольку автомобиль снят с производства.
V40 неплохо работает с экологической точки зрения. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 187 г / км, его выбросы являются довольно стандартными для среднего класса. Диапазон не особенно экономичен, в среднем 36 миль на галлон.
Некоторые проблемы с качеством сборки у автомобилей 1996-97 годов, но в целом это большое улучшение по сравнению со старой 400-й серией; надежность новых автомобилей выше среднего, но для душевного спокойствия ищите полную историю Volvo.
Имея всего 109 л.с., 1.6 может показаться недостаточной мощностью и напряжением, особенно при полной загрузке. Модели 1.8 и ранние 2.0 адекватны, но не вдохновляют; Двигатель 1.8 GDI, разработанный Mitsubishi, быстрее и экономичнее. Спортивные модели начинаются с Swift 2.0T, который хорошо подходит для кузова V40 / S40. Мощный 200-сильный T4 безумный, но управлять им очень весело.
Доступны четыре дизельных двигателя 1.9: 1.9 TD (1997-99), 1.9 D с прямым впрыском (1999-00) и 1.9 common rail (102 и 115 л.с., с 2000 года). Предпочтительны более поздние модели - они менее производительны и более экономичны, чем более старые дизели, разработанные Renault.
Стандартные модели V40 хорошо подходят для изысканных круизов; они предлагают успокаивающий опыт вождения, а не увлекательный. Модели 2.0T и T4 с турбонаддувом делают предложение более динамичным и имеют более жесткое (хотя и неумолимое) шасси. Поездка подходит для работы на автомагистралях; когда дело касается дорог A и B, это тяжело, особенно на старых моделях.
Это спортивные усадьбы
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев